Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) планирует провести фестиваль-ярмарку «Сделано в России» в городе Чэнду, провинция Сычуань (КНР). Фестиваль продолжит серию мероприятий по продвижению российских производителей в Китае. Об этом заявила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина 6 июня в рамках Бизнес-диалога «Россия-Китай» на ПМЭФ-2024.
«В год культуры России и Китая мы открыли для себя совершенно новый уровень сотрудничества, партнерства и взаимопонимания с Китаем. Мы видим растущий взаимный интерес наших бизнес-сообществ к сотрудничеству и активно работаем над тем, чтобы превратить эту заинтересованность в реальные контракты и поставки», — отметила Вероника Никишина.
Цель фестиваля-ярмарки РЭЦ — продвижение, в том числе онлайн, качественных российских товаров под брендом «Сделано в России» среди конечных потребителей и потенциальных деловых партнеров через комплекс ярмарочных и культурно-спортивных мероприятий. Два таких фестиваля уже прошли в провинциях Ляонин и Хэйлунцзян.
Генеральный директор РЭЦ также рассказала о запуске образовательной инициативы Банка ВТБ, Российского экспортного центра, Школы экспорта РЭЦ, Высшей школы менеджмента СПбГУ и Школы менеджмента Харбинского политехнического университета. Проект подразумевает создание на базе ведущих бизнес-школ России и Китая совместных образовательных программ по подготовке кадров для ВЭД.
«Мы запускаем новый формат сотрудничества, нацеленный на системное реверсное обучение предпринимательских кадров России и Китая. Наша задача — вооружить российских и китайских предпринимателей необходимыми знаниями об особенностях двух рынков, а также навыками для эффективного осуществления экспортно-импортных операций, формирования устойчивых бизнес-отношений между двумя странами», — подчеркнула генеральный директор РЭЦ.