14 февраля любовь витает в воздухе, даже на производстве. Именно поэтому ко Дню всех влюбленных компания запустила проект «Краши ЦЕМРОСа», где женская аудитория сможет выбрать своего фаворита среди сотрудников холдинга.
ЦЕМРОС выложил в социальных сетях карточки сотрудников, выполненные в стиле «сайта знакомств» под названием «ЦЕМ-Я-ТЕБЯ». На карточках – фотографии и описание 14 свободных мужчин компании: брутальных, целеустремленных, харизматичных и надежных. В проекте приняли участие как специалисты из головного офиса, так и заводчане: инженеры, энергетики, слесари, строители и пр.
Сотрудник, набравший больше всего голосов от подписчиц в социальных сетях холдинга, получит почетное звание «ЦЕМкраш», а также памятный подарок от компании.
Проект «Краши ЦЕМРОСа» был создан прежде всего как напоминание о том, что компания ценит своих сотрудников и умеет находить нестандартные способы показать их лучшие качества. В ЦЕМРОСе уверены, работа – это не только профессиональные достижения, но и искренние эмоции, команда и, конечно, теплые человеческие отношения.