Реклама / donstroy.moscow Erid:2Vfnxy6oYkg

Анна Коробкова: «Донстрой» создает свои проекты на основе знаний о ценностях клиента»

Заместитель генерального директора девелоперской компании «Донстрой» Анна Коробкова рассказала участникам ежегодного форума PRO Девелопмент, организатором которого выступает «Московский Бизнес Клуб», об основных предпочтениях и важных запросах покупателей при выборе квартир в 2025 году.

«Сегодня предпочтения клиентов в девелопменте меняются, и именно умение своевременно предугадать его предпочтения и уловить тренды современности – является тем, что отличает опытного девелопера. «Донстрой» создает свои проекты на основе знаний о ценностях клиента. Мы смогли выстроить процессы и создать комфортный бесшовный путь, начиная от выбора варианта квартиры до получения ключей и заселения.

Именно поэтому наши клиенты возвращаются к нам вновь, что доказывает наше исследование. В топе целей для приобретения, помимо очевидной покупки первого жилья, которую отметили 20 процентов респондентов, у нас уже второй год фигурируют повторные покупки для себя в 32 процента или детей – 23 процента. Таким образом, каждый третий клиент, при возникновении потребности купить новую квартиру, вновь выбирает «Донстрой», поскольку он не готов рисковать и менять то качество, к которому он привык, как в части самого продукта, так и сервиса.

Из интересных моментов – за последний год мы увидели рост цели по покупке жилья для последующей сдачи его в аренду до 10 процентов. Учитывая этот набирающий популярность тренд, мы планируем в скором времени вывести новый продукт жилой недвижимости, который будет отвечать всем требования цивилизованной аренды», – рассказала Анна.

В заключение она отметила, что в новой реальности современные жилые кварталы становятся не просто местом проживания, но и ключевыми точками привлечения внимания в своих локациях из-за своего расположения и впечатляющей комбинации современного дизайна, инноваций и внимания к деталям. И зачастую именно качество среды в проекте становится решающим фактором при принятии выбора о покупке. «Донстрой» рассматривает каждый комплекс как живую экосистему, где человеку должно быть хорошо как внутри дома, так и рядом с ним.

16+ / ООО «ДОНСТРОЙ»

Другие пресс-релизы