Платформа «Мой экспорт» и Почта России упрощают наземную доставку в Китай

Почта России оптимизировала наземную доставку товаров отечественных экспортеров в Китай. Это стало возможным благодаря налаживанию мультимодальной логистики, включающей железнодорожные и контейнерные перевозки. И чтобы сделать процесс международной доставки еще проще, на платформе «Мой экспорт» Российского экспортного центра (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) работает сервис «Логистика. Оформление и отправка почтового отправления».

Почтовые отправления на экспорт особенно популярны при отправке розничных заказов, полученных из интернет-магазинов и с маркетплейсов. Кроме того, небольшие оптовые партии (до 20-30 кг в зависимости от страны назначения) также можно отправлять Почтой России для пополнения запасов на складах зарубежных маркетплейсов.

Отметим, этот инструмент предлагает удобное и быстрое решение для международной доставки, сочетая доступность и простоту использования. Экспортеры могут оформить отправление в любое удобное время, не покидая офис или дом. Возобновление наземной доставки — это значительное преимущество для бизнеса, так как этот способ более экономичный по сравнению с авиадоставкой, что, безусловно, отразится на тарифах для клиентов. Кроме того, теперь можно отправлять товары, которые ранее не допускались к авиаперевозке из соображений безопасности, такие как аэрозоли под давлением, масляные краски и косметические лосьоны. Сроки доставки составляют 3-4 недели, а максимальный вес посылки — 20 кг.

Сервис предоставляет возможность отправлять почтовые отправления в любую точку мира, независимо от масштаба бизнеса. Оформление отправления включает несколько простых шагов: ввод информации об отправителе и получателе, выбор способа доставки и пересылки. Сервис автоматически генерирует необходимые документы и отслеживает перемещение отправления на всем пути следования.

Для использования сервиса необходимо иметь договор с Почтой России, оформленный на платформе «Мой экспорт», и положительный баланс в личном кабинете Почты России. Стоимость отправки международных почтовых отправлений определяется в соответствии с тарифами Почты России.

Чтобы начать работу с сервисом, экспортеру нужно зарегистрироваться на цифровой платформе «Мой экспорт». Далее необходимо войти в каталог услуг, выбрать подраздел «Сопровождение экспортных поставок» и соответствующую услугу. Потом следует заполнить форму заявки на заключение договора-оферты (если он еще не заключен), а затем — заявку на оформление международного почтового отправления и таможенной декларации. После предварительного расчета стоимости отправление передается в отделение Почты России или забирается курьером. Отслеживать статус отправки можно в личном кабинете.

Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы «Сделано в России».

Другие пресс-релизы