От локального производителя к глобальному игроку: как новосибирские компании продвигаются под брендом «Сделано в России»

Новосибирские компании выходят на международные рынки под единым национальным брендом «Сделано в России». О том, как этот знак становится ключом к доверию иностранных партнеров, эксперты расскажут на I Евразийском экспортном форуме в Новосибирске.

I Евразийский экспортный форум пройдет с 27 по 29 августа в рамках XII Форума технологического развития «Технопром» в Новосибирске. Его организатором выступил Центр поддержки экспорта Новосибирской области на базе центра «Мой бизнес» при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ, Группа ВЭБ) и Евразийской Экономической комиссии.

В мероприятии примут участие производители товаров и услуг, представители промышленного и технологичного бизнеса, отраслевых объединений, институтов развития, инфраструктуры поддержки экспорта и научно-технологического развития, министерств и ведомств, региональных и городских администраций государств-членов ЕАЭС.

Одной из главных тем для дискуссии станет преодоление низкой узнаваемости российских товаров за рубежом. Именно эту задачу призван решить бренд «Сделано в России»: его стратегическое использование — это не просто маркетинговый ход, а инструмент для укрепления идентичности и формирования образа России как надежного и технологичного партнера.

На круглом столе «Как национальные бренды становятся международными фаворитами» участники обсудят, как построить сильный бренд и повысить узнаваемость компании в мире. Своим опытом оформления и интеграции сертификата «Сделано в России» в стратегию продвижения поделятся ведущие новосибирские предприятия: производитель высокотехнологичного электронного оборудования ООО «Вега-Абсолют», производитель современных медицинских изделий ООО «МедиКрафт», производитель лабораторного оборудования для контроля качества сельскохозяйственного сырья ООО «ТД Сибагроприбор».

В рамках секции эксперты найдут ответы на ключевые вопросы экспортного маркетинга: о вызовах цифровой среды, успешных стратегиях брендинга, интеграции национального бренда в коммуникацию и использовании искусственного интеллекта в продвижении.

Узнать подробнее о программе Евразийского экспортного форума и зарегистрироваться для участия можно на официальном сайте мероприятия eaes-export.ru. Анонсы и ход подготовки доступны в Telegram-канале мероприятия t.me/exportEAEU.

Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы «Сделано в России».

Другие пресс-релизы