Новые возможности национальных павильонов и их итоги работы обсудят на международном форуме «Сделано в России»

21 октября в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России» состоится сессия «От мер государственной поддержки к экосистеме: новые возможности российских национальных павильонов за рубежом в продвижении и розничных продажах». Также на мероприятии состоится награждение победителя в номинации «Лучший оператор павильона за рубежом в 2024 году».

В рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) в сотрудничестве с профильными ведомствами активно развивает инструменты поддержки отечественных компаний на внешних рынках.

Так, в ходе первой части сессии представители и эксперты Российского экспортного центра представят участникам набор мер государственной поддержки экспортеров, которые будут предоставляться РЭЦ в качестве агента Правительства РФ совместно с Минпромторгом РФ и Минсельхозом РФ в 2026 году.

Также одним из наиболее эффективных инструментов продвижения продукции являются российские национальные павильоны за рубежом, о которых пойдет дискуссия во второй части сессии.

«Мы переходим к новой концепции национальных павильонов. Если раньше фокус был на агропромышленном комплексе, то с этого года мы будем продвигать и промышленные товары под единым зонтичным брендом “Сделано в России”», — уточнил вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.

На сегодняшний день павильоны успешно функционируют с 2017 года в шести ключевых странах: Китае, ОАЭ, Вьетнаме, Египте, Турции и Саудовской Аравии. В них уже представлено более 3250 наименований товаров от 185 ведущих российских производителей АПК.

Ключевые вопросы для обсуждения на сессии:

Какие новые возможности для продвижения промышленной продукции открывает расширение формата павильонов.

Текущие результаты создания партнерских точек и каналов розничных продаж в провинциях Китая.

Потенциал розничных каналов продаж для участников павильонов.

Эффективные стратегии рекламных кампаний для повышения узнаваемости бренда «Сделано в России» через павильоны и магазины.

Новые векторы развития программы по продвижению продовольственной, промышленной продукции и услуг.

Спикеры и эксперты:

Модераторами сессии выступят Антон Борисов, журналист и телеведущий «России 24», амбассадор бренда «Сделано в России», и Алексей Солодов, вице-президент Российского экспортного центра.

В качестве ключевых спикеров к участию приглашены:

Представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

Илья Романов, генеральный директор группы компаний «Энергия Экспорта», оператор российского национального павильона в КНР.

Представители региональных партнеров из КНР: Heilongjiang Transportation Investment International Logistics Trade Group Co., Ltd. (провинция Хэйлунцзян), Liaoning Exhibition and Trade Group Co., Ltd. (провинция Ляонин).

Даниэла Эдис, заместитель генерального директора, Diva Export Food Industry Trade Ltd., оператор российского национального павильона в Турецкой Республике.

·       Представители компаний-участников павильонов

В дискуссии также примут участие эксперты: Павел Баландин (Nguyen Hong Company Limited, оператор российского национального павильона в Социалистической Республике Вьетнам), Алексей Бусев (ИНКОНА, Российско-Эмиратский деловой совет, оператор российских национальных павильонов в Объединенных Арабских Эмиратах и Королевстве Саудовская Аравия), Амр Мохамед Захран Эльбелтаги (Nadiejda Import&Export, оператор российского национального павильона в Арабской Республике Египет), а также представители РЭЦ — Константин Евстюхин (Управляющий директор по администрированию субсидий) и Виталий Дулиенко (Директор по развитию розничной сети российских национальных павильонов).

Напомним, регистрация на Международный экспортный форум «Сделано в России» открыта до 13 октября на официальном сайте: forum.exportcenter.ru. Участие бесплатное. В рамках форума с 1 сентября по 22 октября РЭЦ организует масштабную выставку Made in Russia в экспозиции Национального центра «Россия», где продемонстрированы достижения отечественных экспортеров. Посетить экспозицию можно бесплатно после регистрации на сайте russia.ru. Генеральные партнеры Форума — ЭКСАР и РОСЭКСИМБАНК. Партнер деловой программы — Правительство Москвы. Национальный бренд «Сделано в России» Российский экспортный центр продвигает совместно Фондом Росконгресс.

Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы «Сделано в России».

Другие пресс-релизы