Реклама / rodinagroup.com Erid:2Vfnxx9fcv4

Группа Родина запускает совместно с компанией C&U сервис будущего для резидентов СОЮЗа

1 октября 2025 г. Мосгосстройнадзор ввел в эксплуатацию первую очередь квартала здоровой жизни СОЮЗ. Для разработки и внедрения сервисной модели Группа Родина заключила договор с юзабилити-компанией C&U, специализирующейся на управлении жилыми комплексами премиум- и deluxe-классов. Вместе с партнёром для будущих резидентов квартала сформирован уникальный сервисный контур, учитывающий все этапы жизни дома — от заселения и ремонтных работ до ежедневного комфорта и приватности резидентов.

«СОЮЗ — это проект Группы Родина, в рамках которого реализована уникальная философия заботы о человеке: продуманная архитектура, среда и инновационные сервисы, работающие на самое высокое качество жизни. Именно поэтому мы пригласили в партнёры компанию C&U — профессионалов, которые разделяют наш подход и умеют делать сервис неотъемлемой частью комфортной среды. Вместе мы разработали уникальную схему эксплуатации, где внимание к безопасности, технологичность и высокий уровень поддержки соединяются с простотой и удобством для человека. Я убеждён, что именно такие решения позволяют вывести обслуживание жилых домов на новый уровень: тогда жители могут сосредоточиться на работе, семье, занятиях спортом, зная, что все бытовые вопросы будут закрыты. И я рад, что в лице C&U у нас есть надёжный партнёр, который поможет воплотить наш замысел в жизнь», — отмечает Владимир Щекин, совладелец и сооснователь Группы Родина.

Командой C&U сформирована сервисная концепция, учитывающая разные этапы жизни объекта и ориентированная на предоставление бесшовного сервиса. В основе лежит принцип «умного» разделения потоков и проактивного сервиса, который выводит качество жизни на новый уровень.

«Ключевое отличие нашего подхода — это включение в проект задолго до ввода в эксплуатацию. Наш опыт позволяет комплексно готовить объект к внедрению сервисной технологии, что создает основу для будущего комфорта. Еще на этапе строительства совместно с командой девелопера мы проектируем и внедряем все необходимые инфраструктурные и технологические решения, без которых были бы невозможны сохранение приватности внутреннего двора и лобби, комфортная посадка в такси непосредственно на паркинге, организованный вынос строительного и бытового мусора, провоз строительных материалов в отдельном сервисном лифте, не нарушая комфорт резидентов, обеспечение омниканальности коммуникации, защита последней мили за счет возможности реализации сервиса внутренней доставки. Всё это обеспечивает резидентам доступность сервисов с первого дня и комфортную среду для жизни», — комментирует Оксана Багреева, руководитель проекта.

Чистота и порядок с первого дня

Юзабилити-компания продумала и внедрила решения для предоставления сервиса резидентам еще на этапе организации ремонтных работ: обеспечила чётко организованные маршруты выноса мусора, сервисы по вывозу крупногабаритного и строительного мусора, клининг-чек-листы для снижения дискомфорта на этапе активных ремонтных работ, раздельный вызов резидентских и грузовых лифтов с видеонаблюдением для контроля рабочих и соблюдения правил. Кроме того, в проект встроена роботизированная уборка: роботы-уборщики будут 16 часов в сутки мыть полы, помогая клинингу наводить порядок во дворе и на подземном паркинге.

Приватность и защищённость

Также комфорт и приватность резидентов достигаются грамотной логистикой: курьеры, ремонтные бригады и сервисные службы попадают в корпуса через отдельный вход с пунктом контроля, сервисные потоки идут по выделенному маршруту на минус первый этаж без пересечения с резидентами во дворе и лобби, система видеонаблюдения фиксирует использование сервисных маршрутов и лифтов, позволяя контролировать соблюдение правил и оперативно разбирать нарушения. Благодаря этому резиденты получают защищённое пространство, где внутренний двор и лобби остаются чистыми, тихими и свободными даже в период активных ремонтов и высокой нагрузки.

Консьерж-сервис нового уровня

C&U обеспечит консьерж-сервис, сотрудники которого будут оказывать услуги по вызову клининга, технических служб, сотрудников службы безопасности или полиции. Прием и отправка корреспонденции, консультации по вопросам коммунальных платежей и помощь с организацией вывоза строительного мусора — все это будет доступно резидентам по заявкам. Задать вопрос или оставить заявку вы можете как лично в лобби вашего корпуса, так и через мобильное приложение, по телефону или через контакт-центр. Все обращения объединены в единую систему, что позволяет оперативно отвечать резидентам через удобный для них канал коммуникации.

Кроме того, разработаны специальные сервисы бронирования конференц-пространства или детской комнаты для встреч и мероприятий. При необходимости консьерж также может подключить оператора инфраструктуры и сервисов, чтобы помочь вам организовать, например, день рождения ребёнка или провести мероприятие.

Интеллектуальное управление парковкой

Для владельцев автомобилей юзабилити-компания C&U предусмотрела полноценную систему управления парковочным пространством. Автоматизированная система парковки и видеонаблюдение реализуют полный набор парковочных сценариев: ведут строгий учёт машин, заезжающих и выезжающих с территории и контролируют использование парковочных мест. Внешняя гостевая парковка позволяет комфортно приглашать гостей, не затрагивая подземный паркинг. Зоны погрузки и разгрузки выделены на подземном паркинге — они позволяют удобно организовать ремонтные работы и перемещение материалов, не мешая резидентам, и дополнительно оборудованы системой видеонаблюдения для контроля.

Проектные декларации на сайте наш.дом.рф / Застройщик ООО «СЗ «ИСКРА»

18+ / ООО «УК-Девелопмент»

Другие пресс-релизы