Медиахолдинг МАЕР становится информационным партнером государственной программы продвижения национального бренда «Сделано в России» для усиления поддержки отечественных экспортеров. Компания предложит участникам программы специальные условия на зарубежную рекламу, а также будет активно распространять информацию о преимуществах «Сделано в России» на территории РФ.
Соответствующий меморандум о сотрудничестве подписали 21 октября на Международном экспортном форуме «Сделано в России» генеральный директор Российского экспортного центра (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) Вероника Никишина и владелец, генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«Знак “Сделано в России” — это не просто маркировка, это мощный рычаг для продвижения российских компаний на международной арене под единым, вызывающим доверие брендом. Наша программа нацелена на то, чтобы не просто поддержать, а сделать российские товары по-настоящему конкурентоспособными в глобальной борьбе за потребителя. Мы уверены, что в современном мире, где битва за внимание покупателя идет круглосуточно, без эффективной маркетинговой стратегии не обойтись. Именно поэтому столь важно, что в нашей команде теперь МАЕР — эксперт в области рекламных решений. Их глубокое понимание рынка, креативный подход и богатый опыт в продвижении брендов, несомненно, помогут участникам программы “Сделано в России” не просто ярко заявить о себе, а уверенно закрепиться на зарубежных рынках», — отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
МАЕР работает на рекламном рынке с 2003 года и обладает обширным опытом. Медиахолдинг специализируется на различных форматах наружной рекламы, включая медиафасады, цифровые суперсайты (DSS) и крышные конструкции. Также к сети МАЕР подключено более пяти тысяч экранов в кафе, ресторанах и логистических пунктах.
«Мы рады стать частью программы “Сделано в России” и предоставить нашим партнерам уникальные возможности для продвижения. Благодаря нашему опыту и ресурсам, участники программы получат мощный инструмент для выхода на новые рынки. МАЕР предоставит участникам программы “Сделано в России” возможность размещать рекламу на зарубежных площадках на специальных условиях. Кроме того, мы будем активно информировать о преимуществах участия в программе, используя наши рекламные поверхности по всей России. При этом взаимодействие с РЭЦ будет не только в сфере наружной рекламы, но и в новом для нас направлении деятельности —СМИ», — уточнил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕРКонстантин Майор.
Ранее компания приобрела сеть федеральных и региональных СМИ, в которую входит почти три десятка изданий и более 200 каналов и пабликов в социальных медиа.
Добавим, что генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор также стал амбассадором национального бренда «Сделано в России». Помимо этого, компания успешно прошла добровольную сертификацию по программе «Сделано в России» и получила сертификат в категории «Уникальность», подтверждающий высокое качество и оригинальность предоставляемых услуг.
В основу сертификации «Сделано в России» легли запатентованные компанией собственные технологические решения для цифровой наружной рекламы, среди которых операционная система для Wi-Fi-снифферов, система хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов и программатик-платформа, объединенная с платформой клиентских данных (CDP) и работающая по технологии O2O.
Отметим, что медиахолдинг МАЕР стал первой компанией, которая прошла сертификацию по обновленным Правилам функционирования системы добровольной сертификации «Сделано в России», принятым Российским экспортным центром 11 июня 2025 года. Обновления открывают, в первую очередь, доступ российским разработчикам программного обеспечения и комплексных решений развития цифровых экосистем.
Координирует программу «Сделано в России» в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» Минпромторг России. Основные функции по обеспечению и реализации программы возложены на Российский экспортный центр.
Международный экспортный форум «Сделано в России» — главное событие года для отечественных экспортеров. Организатор Форума — Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ). Партнеры деловой программы — Правительство Москвы и Московский экспортный центр. Генеральный информационный партнер — ТАСС. Эксклюзивный информационный партнер — РИА Новости. Информационные партнеры: Первый канал, Россия24, медиахолдинг МАЕР, «Ведомости», «Эксперт.Медиа», «Газпром-Медиа Холдинг», «Инсайт Люди». Оператором деловой программы форума выступает Фонд Росконгресс.
Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».