Статья опубликована в № 3922 от 22.09.2015 под заголовком: Жилье под брендом

«РГ девелопмент» будет строить жилые комплексы под единым брендом

В портфеле компании уже три проекта на 200 000 кв. м

«РГ девелопмент» будет развивать проекты под единым брендом «Родной город», рассказали «Ведомостям» два риэлтора, знакомых с проектами компании. Представитель «РГ девелопмента» Наталья Иванова информацию подтвердила. По ее словам, зонтичный бренд должен объединить жилые комплексы, расположенные в разных местах и имеющие единые концепцию и принципы качества строительства.

Ранее компания анонсировала лишь два проекта – жилые комплексы на ул. Берзарина (62 000 кв. м) и на территории промзоны «Воронцово» на ул. Профсоюзной (около 70 000 кв. м). Теперь они называются соответственно «Родной город Октябрьское поле» и «Родной город Воронцовский парк», следует из информации на сайте компании.

Известный основатель

«РГ девелопмент» создан в 2013 г. Его основным владельцем является бизнесмен Аркадий Ротенберг, говорилось в сообщении компании в начале прошлого года. Тогда же источники, близкие к компании, рассказывали, что совладельцем «РГ девелопмента» также является гендиректор принадлежащей Ротенбергу фирмы «Стройгазмонтаж» Руслан Горюхин. После того как весной 2014 г. США и Евросоюз включили Ротенберга в санкционный список, бизнесмен вышел из некоторых активов, в частности, его доля в другом девелопере – «ТПС недвижимость» досталась его сыну Игорю. Владелец «РГ девелопмента» – кипрская «Джетбокс холдингс», Аркадия Ротенберга и его представителей в числе акционеров девелопера нет, утверждает Иванова. Представитель Ротенберга от комментариев отказался.

Впрочем, по словам двух риэлторов, знакомых с проектами «РГ девелопмента», уже в этом году компания может начать строить третий комплекс во Внутреннем проезде – «Родной город Каховская» площадью около 60 000 кв. м. Иванова информацию подтвердила. Инвестиции в этот проект управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев оценивает примерно в 5 млрд руб. У объекта сейчас почти нет конкурентов, отмечает партнер аналитической компании Building Александр Пыпин. Ближайший крупный комплекс – ЖК «Вершинино», по его словам, в завершающей стадии реализации и уже распродан на 80%.

Зонтичные бренды редко используются в жилой недвижимости: участники рынка, опрошенные «Ведомостями», смогли вспомнить «Мортонграды» от компании «Мортон» и «Миниполисы» от «Сити – XXI век». Еще один девелопер – Urban Group пытается обыграть в названиях некоторых проектов тему воздуха и кислорода: в его портфеле есть жилые комплексы «Опалиха О2» и «Опалиха О3». Вчера компания заявила, что построит за 19 млрд руб. на Пятницком шоссе ЖК «Митино О2» общей площадью 450 000 кв. м.

Зонтичный бренд позволяет эффективнее продвигать проекты компании, объясняет Игорь Ладычук из «Мортона». Под брендом «Мортонград» компания развивает не все объекты, а лишь крупные проекты комплексного освоения территории с инфраструктурой, говорит он.

Для девелопера целесообразно создавать единый бренд, если он планирует работать в одном сегменте, например бизнес-классе, считает Пыпин. Если строить под одним брендом жилье разных классов, это может дезориентировать потребителей, указывает эксперт.

Выбор редактора
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать