«Милан» продолжит играть в форме Puma, стоимость сделки с техническим спонсором — 30 млн евро в год

Чемпион Италии сотрудничает с немецким брендом с 2018 года
Puma остается техническим спонсором «Милана» /acmilan.com

Чемпион Италии «Милан» продлил контракт с техническим спонсором — производителем спортивных товаров Puma. Об этом сообщается на сайте клуба. «Милан» назвал партнерство долгосрочным и не стал раскрывать стоимость сделки. Авторы сайта Sportspromedia.com, ссылаясь на Reuters, оценивают ее в 30 млн евро в год.

«Милан» и Puma сотрудничают с 2018 г. В рамках нового соглашения немецкий бренд увеличит отчисления клубу. Взамен немецкий бренд получит нейминговые права на молодежную и женскую академии «Милана», которые объединятся под общим названием Puma House of Football. На их территории планируется провести несколько спонсорских активаций.

Puma пообещала сосредоточиться на производстве экологически чистой формы для «Милана». Кроме того, бренд остается официальным партнером клуба по производству лицензионной продукции.

«Милан» в прошлом сезоне стал 19-кратным чемпионом Италии. Клуб выиграл национальный чемпионат впервые с 2011 г. Предстоящий итальянский сезон продлится с 13 августа 2022 г. по 4 июня 2023 г.

Помимо «Милана», Puma экипирует только один клуб Серии A — «Сассуоло». Самым популярным в лиге остается итальянский бренд Macron, экипировку которого выбрало наибольшее количество команд — четыре («Болонья», «Верона», «Сампдория» и «Удинезе»). В Российской премьер-лиге в форме Puma сезон 2022/23 начнут шесть команд из 16.