Медиакомпании США борются за телеправа на АПЛ. Лига хочет заключить рекордный контракт на $2 млрд

    Заработок премьер-лиги на американском рынке может увеличиться вдвое
    Premier League / Facebook

    Шесть медиакомпаний претендуют на заключение контракта на показ матчей Английской премьер-лиги (АПЛ) в США, сообщает Sports Business Journal .

    В первом раунде торгов АПЛ получила девять предложений на контракты сроком от шести до девяти лет. Лига решила провести еще один тур, в котором будет рассматривать только предложения, рассчитанные на шесть лет. Издание считает фаворитами NBC и совместное предложение от CBS и ESPN. В Amazon, Fox и WarnerMedia рассказали, что также примут участие во втором раунде торгов 18 ноября.

    По данным Financial Times, лига намерена заключить шестилетний контракт на сумму около $2 млрд. В начале ноября The Times сообщала, что соглашение подпишут на $1,5 млрд. По действующему контракту с NBC, заключенному в 2015 г., АПЛ получила $1 млрд.

    В мае премьер-лига продлила контракт с телевещателями в Великобритании еще на три сезона – с 2022 по 2025 гг. Sky Sports, BT, Amazon и ВВС заплатят АПЛ 5,1 млрд фунтов (около $6,8 млрд).

    В июле 2021 г. о заключении шестилетнего контракта на показ матчей чемпионата Англии в России с сезона 2022/2023 объявил «Матч ТВ». По данным «РБ Бизнес», ежегодно телеканал будет выплачивать АПЛ 1,3 млрд рублей. С сезона 2019/20 игры премьер-лиги в России транслирует онлайн-платформа Okko Спорт.