«Спартак» стал самым активным российским клубом в соцсетях. Установили национальный рекорд


Московский «Спартак» стал самым популярным российским клубом по социальным взаимодействиям в ноябре и установил национальный рекорд, сообщает Twitter-аккаунт агентства Deportes&Finanzas.

При составлении рейтинга учитывалось суммарное количество лайков, дизлайков, комментариев, репостов (ретвитов) и просмотров в аккаунтах клуба в Instagram, Tiktok, YouTube, Twitter и Facebook (только международных версиях аккаунта) в ноябре.

За прошедший месяц «Спартак» набрал 13,4 млн социальных взаимодействий, установив исторический рекорд для российских клубов всех времен. Второе место занял «Зенит» — 9,08 млн, третье — «Динамо» (2,47 млн).

В ноябре «Спартак» сыграл вничью с «Лестером» (1:1) и обыграл «Наполи» (2:1) в группе Лиги Европы. В чемпионате России московский клуб поделил очки с «Локомотивом» (1:1) и «Уфой» (1:1), а также проиграл «Краснодару» (1:2).

9 декабря «Спартак» обыграл «Легию» и вышел в 1/8 финала Лиги Европы с первого места группы C. На зимнюю паузу в Российской премьер-лиге (РПЛ) красно-белые ушли на девятой строчке с 23 очками после 18 туров.

В пятницу, 17 декабря, «Спартак» объявил о назначении новым главным тренером итальянца Паоло Ваноли. Он сменил на посте португальца Руя Виторию, работавшего в клубе с мая этого года.