«Наполи» и Coca-Cola объявили о сотрудничестве
Клуб Серии A «Наполи» продолжает осваиваться на международном рынке. Новым глобальным спонсором команды стала компания Coca-Cola. Финансовые условия сделки не разглашаются. Но сообщается, что партнеры будут создавать контент для соцсетей, выпускать специальный мерч и разрабатывать совместные рекламные кампании. К слову, «Наполи» — единственный клуб в мире, который владеет всеми имиджевыми правами игроков и сотрудников.
В заявлении о сотрудничестве отмечается также, что Coca-Cola и Неаполь давно и прочно связаны друг с другом. В 1955 г. именно в Неаполе появилась первая Fanta. И до сих пор в производстве оригинальной газировки используются только итальянские апельсины.
В минувшем сезоне «Наполи» занял третье место в Серии A и квалифицировался в Лигу чемпионов. Это породило слухи о том, что к клубу может присоединиться Криштиану Роналду. «МЮ», игроком которого является звездный португалец, остался без главного еврокубка. Для Роналду это критично — он не пропускал Лигу чемпионов 19 сезонов подряд.
С 2012 по 2020 гг. стоимость бренда «Наполи» выросла с 65 до 139 млн евро, а в рейтинге Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) клуб поднялся с 56 на 20 позицию. За свою историю «Наполи» выиграл две Серии А, Кубок УЕФА, шесть кубков и два суперкубка Италии. Последний трофей пришелся на 2020 г. — неаполитанский клуб отпраздновал победу в национальном кубке.