«Манчестер Сити» использует шарфы с биодатчиками для изучения поведения болельщиков
«Манчестер Сити» использует специальный шарф для сбора данных о поведении болельщиков во время матчей, сообщает SportsProMedia.
Шарф с биодатчиком EmotiBit был разработан американской компанией Cisco, технологическим партером «Манчестер Сити». Незаметно вмонтированный в шарф биодатчик передает анонимные данные об эмоциях и физиологических изменениях у болельщиков. Во время матча отслеживаются частота сердечных сокращений, насыщение кислородом и уровень гидратации, а также температура тела и двигательная активность.
«Быть настоящим фанатом — это физиологическое чувство, оно не зависит от того, сколько матчей вы посещаете или где вы находитесь. Это то, что объединяет нас как коллектив», — объясняет Чинтан Патель, директор по технологиям Cisco в Великобритании и Ирландии. — Теперь у нас есть данные, подтверждающие это».
Технология была опробована в заключительных матчах прошлого сезона, который стал для «Сити» чемпионским. В клубе рассчитывают, что полученные результаты помогут разрабатывать новые, более персонализированные возможности для болельщиков в будущем.
Компания Cisco начала сотрудничество с «Манчестер Сити» в 2013 г. в рамках проекта по модернизации сетевого оборудования на стадионе «Этихад» и тренировочной базе клуба. С тех пор сотрудничество было расширено.