«Тоттенхэм» и Google ведут переговоры о продаже прав на нейминг стадиона


    Клуб Английской премьер-лиги (АПЛ) «Тоттенхэм Хотспур» и компания Google ведут переговоры о сделке по продаже прав на название стадиона, сообщает The Athletic.

    Новый стадион «Тоттенхэма» введен в строй на месте старого «Уайт Харт Лейн» в 2019 г. Однако владелец «Хотспур» Дэниел Леви не торопился с поиском партнера, который бы приобрел прва на нейминг арены.

    В 2020 г. газета The Telegraph сообщила, что клуб рассчитывает на сделку стоимостью 25 млн стерлингов за сезон в течение 15 лет, что в целом составляет 375 млн фунтов. Первоначально со сделкой связывали Amazon и Nike, но переговоры были отложены из-за пандемии коронавируса.

    Пока неясно, готов ли Google удовлетворить первоначальные запросы Леви, однако The Athletic считает, что переговоры находятся на продвинутой стадии.

    Новая арена «Тоттенхэма» вмещает более 62 000 зрителей. Кроме футбольных матчей, стадион принимал игры по регби и американскому футболу. В сентябре 2021 г. здесь прошел первый бой за звание чемпиона мира по боксу между Александром Усиком и Этони Джошуа.

    Google уже имеет несколько громких спортивных партнерств, в том числе с Национальной баскетбольной ассоциацией (НБА), Высшей лигой бейсбола (MLB) и командой «Формулы-1» «Макларен».