MyMail стал третьим по популярности почтовым приложением после Gmail и Yahoo

Приложение myMail, принадлежащее российской Mail.ru Group, позволяет управлять несколькими аккаунтами электронной почты
myMail

Приложение myMail, позволяющее управлять несколькими аккаунтами электронной почты, стало самым популярным альтернативным почтовым клиентом на устройствах Android и Apple iOs. Об этом говорится в сообщении Mail.ru Group, владеющей американской компанией My.com, занимающейся выпуском приложений для международного рынка.

Mail.ru Group ссылается на данные аналитической компании Distimo: исходя из этих данных myMail занимает третье место по скачиваниям после приложений Gmail и Yahoo Mail, оставив позади таких популярных альтернативных почтовых клиентов, как Mailbox, Cloudmagic, Gusto Email и K-9 Mail.

В июне 2014 г. myMail стал самым популярным приложением для телефонов и планшетов Android, говорится в сообщении компании. А скачок популярности на устройствах iOS компания Distimo фиксирует с начала этого года. По данным Mail.ru Group, myMail пользуется популярностью в странах с хорошо развитыми рынками мобильной связи - в США, Канаде, Германии, Франции, Великобритании, Бразилии, Японии, Индии, Испании, Мексике и Австралии. "Приложение более чем вдвое обгоняет по количеству загрузок ближайших конкурентов во множестве стран, в том числе в Бразилии, Индии, Франции, Испании и Мексике. C таким же значительным отрывом приложение лидирует в мировом рейтинге альтернативных почтовых клиентов как на Android, так и на iOS», говорится в сообщении группы.

Mail.ru Group начала работать в США под брендом My.com осенью 2013 г. - тогда компания объявила об открытии собственного офиса в Маунтин-Вью. А в целом о желании выйти на международный рынок гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин говорил еще в 2012 г. При запуске My.com сразу же объявила о создании трех типов приложений - почтового сервиса myMail, мессенджера myChat и многопользовательских игр.