Онлайн-кинотеатры наращивают число платных подписчиков

Пользователи подписываются в основном на их приложения на SMART TV
У онлайн-кинотеатров две модели заработка – кроме платной подписки, эти сервисы зарабатывают на рекламе /Е. Разумный

Больше половины выручки онлайн-кинотеатра Ivi в 2016 г. пришлось на платную подписку, рассказал вчера гендиректор компании Олег Туманов. В 2015 г. доля платного контента в выручке Ivi составляла 35–40%, в 2014 г. – 20%. Пользователи поняли преимущества платной подписки, считает Туманов: она дает возможность смотреть премиальный контент и новинки. Ежемесячное число платных подписчиков Ivi составляет 350 000 человек.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью