Rambler Group не смогла запретить «Яндексу» использовать слово «афиша»

undefined

Палата по патентным спорам не удовлетворила претензии Rambler Group к «Яндексу» из-за использования товарного знака «Яндекс.Афиша», сообщает ТАСС со ссылкой на Роспатент.

Ранее, 20 декабря, Палата по патентным спорам отказалась удовлетворить претензии Rambler Group к МТС в связи с использованием товарного знака «МТС.Афиша». Аналогичные претензии холдинг предъявлял к «Яндексу».

На сайте «Яндекса» и МТС есть разделы с расписанием развлекательных мероприятий – концертов, фильмов, спектаклей. Как и Rambler Group, «Яндекс» и МТС продают на своих «Афишах» билеты на эти мероприятия.

«Яндекс» 30 декабря подал иск в суд по интеллектуальным правам против ООО «Компания Афиша» (входит в Rambler Group, владеет товарным знаком «Афиша»). Именно это юрлицо оспаривало использование слова «афиша» в названиях сервисов «Яндекса» и МТС. Размер иска и суть претензий не раскрываются. В «Яндексе» и Rambler Group отказались от комментариев по поводу иска.