Бизнес
Бесплатный
Александр Воробьев
Статья опубликована в № 2678 от 27.08.2010 под заголовком: Со старыми партнерами

"Тагаз" возобновит сборку машин марки Hyundai и начнет сборку китайских

Руководство «Тагаза» заявляет, что продолжит собирать легковые Hyundai, и договорилось с банками о реструктуризации около 20 млрд руб. долгов
ООО «Таганрогский автомобильный завод»

владельцы (ЕГРЮЛ): Corio Invest, Asha Holding, Pemberton Establishment, Fortum и Ikaria International (все по 19,9%). Входит в группу «Донинвест» Михаила Парамонова. финансовые показатели (РСБУ, 2009 г., данные «СПАРК-Интерфакса»): выручка – 11 млрд руб., чистый убыток – 5,9 млрд руб.

Член совета директоров Таганрогского автомобильного завода Геннадий Ряднов сообщил журналистам на Московском международном автосалоне, что в октябре завод вновь начнет сборку Hyundai Accent, Hyundai Sonata и внедорожника Hyundai Santa Fe, сборка модели Elantra возобновлена не будет. Когда была прекращена сборка, Ряднов не уточнил. Менеджеры завода рассказывали на условиях анонимности, что сотрудничество с Hyundai по этим моделям прекратится в этом году, останутся коммерческий грузовик Porter и автобус малой вместимости County.

Получить комментарии «Хендэ мотор СНГ» вчера не удалось – мобильный представителя компании Юлии Тихонравовой был выключен. В первом полугодии выпуск автомобилей под собственными брендами (Tagaz и Vortex – всего 6638) впервые превысил сборку Hyundai (5447). Также было произведено 3247 Chery Tiggo.

В ближайшее время «Тагаз» начнет сборку китайских легковушек BYD F3 и SAIC – линии частично смонтированы, ссылается на Ряднова «Интерфакс». До начала сотрудничества с китайской Chery и освоения собственной модели мощности «Тагаза» были 120 000 автомобилей в год. Без Hyundai завод в ближайшей перспективе не смог бы загрузить даже половину, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Сейчас мощность «Тагаза» – свыше 400 000 авто в год, утверждает Ряднов (цитата по «Интерфаксу»).

Ряднов сообщил также, что завод договорился с банками о реструктуризации почти всех долгов (составляют 20–21 млрд руб.), но условия не раскрыл. «Переговоры идут, но о конкретных условиях говорить рано», – говорит топ-менеджер Юго-Западного банка Сбербанка (крупнейший кредитор – около 6,3 млрд руб.). О том, что переговоры о пролонгации ведутся, ранее говорил топ-менеджер ВТБ (долг – около 6 млрд руб.).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more