Американская сеть одежды Gap выходит на рынок Индии


Gap выходит на индийский рынок и планирует открыть 40 магазинов, начиная с 2015 г. Первые два магазина будут открыты весной в Мумбаи и Нью-Дели. Развивать американскую сеть одежды в Индии будет местная компания Arvind Lifestyle Brand Limited, пишет Financial Times.

Американская компания осваивает развивающиеся рынки в связи с падением продаж, вызванного высокой конкуренцией со стороны сети магазинов Zara и Ubiqlo. В прошлом году Gap открыла магазины в Бразилии, Венгрии, Парагвае, Перу и Коста-Рике.

"Для нас Индия... важный шаг в нашей глобальной экспансии. Мы смотрели на этот рынок несколько лет и только сейчас поняли, что настало время", - заявил старший вице-президент Gap Стефан Лабан.

Arvind Mills - один из крупнейших в Азии производителей одежды, компания долгое время была поставщиком товаров для Gap. Она управляет примерно 1000 магазинами американских брендов Nautica и Tommy Hilfiger в Индии. Но несмотря на это большая часть товаров в индийские магазины Gap будет импортирована, говорит Лабан.