Статья опубликована в № 4417 от 28.09.2017 под заголовком: ЦУМ обратил внимание на спорт

ЦУМ расширяет линейку спортивных брендов вслед за модными тенденциями

Так люксовый универмаг хочет привлечь молодую аудиторию
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

ЦУМ будет продавать лимитированные женские и мужские коллекции Nike, рассказала «Ведомостям» представитель Mercury (кроме ЦУМа владеет ДЛТ в Петербурге и «Барвиха Luxury Village» в Москве). При этом некоторые коллекции и коллаборации будут представлены эксклюзивно в ЦУМе, уточнил представитель Nike в России: например, Riccardo Tisci for Nike, Nike x Off-White, Nike Air Max 97 LХ Swarovski. Это шаг навстречу более молодой и прогрессивной аудитории, подчеркнула представитель Mercury.

Мужские коллекции Nike уже можно купить, уточнила представитель Mercury, женская одежда и обувь появятся в продаже позднее, осенью. По ее словам, бренд будет также представлен в онлайн-магазине универмага. Цены, по словам представителя Mercury, зависят от моделей. Премиальная линейка Nike Lab дороже основной на 100%, знает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, а разница в цене на лимитированную может достигать от 100 до 300%.

Помимо Nike в ЦУМе уже продается одежда и обувь Adidas, в том числе в коллаборации Adidas by Stella McCartney и Adidas by Alexander Wang, также спортивные вещи различных брендов: Brioni, Zegna, Moncler и др.

Мода на спортивную одежду заставляет люксовые универмаги расширять ассортимент, указывает эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Co Ирина Куликова: Harrods и Galeries Lafayette давно так делают. Люксовые универмаги часто обращают внимание на бренды, которые зарекомендовали себя именно в сфере спортивных товаров, а у Nike есть имя в этой отрасли, добавляет она.

Последние несколько лет все ведущие люксовые и премиальные бренды и ритейлеры озаботились тем, чтобы привлечь молодую аудиторию, полагает Лебсак-Клейманс. С ней соглашается президент Национальной палаты моды Александр Шумский: молодая аудитория не слишком жалует традиционные люксовые бренды, но готова отдать деньги за вещи, о которых говорят. По его словам, лимитированные коллекции смогут привлечь в том числе и новых обеспеченных покупателей.

В главном конкуренте ЦУМа – ГУМе – нет магазинов Adidas и Nike, но есть New Balance, указано на сайте универмага. ГУМ арендует ГК Bosco di Ciliegi, с 2001 г. развивающая собственный бренд спортивных товаров – Bosco Sport, который также представлен в универмаге. Почти 15 лет Bosco являлась официальным экипировщиком олимпийской и паралимпийской команды России. Представитель Bosco не ответила на запрос.

По данным NPD, в 2016 г. средняя цена на спортивную одежду и обувь в России выросла на 12%, а в первом полугодии 2017 г. сократилась на 4%. Ритейлеры больше проводят промоакций, отмечает руководитель NPD в России Мария Ванифатова.

В подготовке статьи участвовала Анастасия Иванова

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more