Каршеринги «Делимобиль» и Anytime проводят ребрендинг

Они хотят привлечь новую аудиторию
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Сервисы поминутной аренды машин «Делимобиль» и Anytime проведут ребрендинг, сообщил представитель обоих сервисов. Сейчас нужно выделяться, чтобы привлечь новую аудиторию, констатирует он.

До сих пор у «Делимобиля» была серая и рыжая оклейка машин, на борту был изображен оранжевый руль. Теперь изменится оклейка машин: к рыжему добавятся белый и бирюзовый цвета. Логотип в виде руля исчезнет совсем, останется только буквенный.

Anytime, который позиционируется как более премиальный сервис, вообще уберет оклейку автомобилей в России, но за рубежом она пока сохранится, уточнил его представитель. Автомобили в новом стиле появятся в начале следующей недели.

Обе компании принадлежат Mikro Kapital Group, основанной в 2008 г. и входящей в холдинг General Invest. По данным «СПАРК-Интерфакса», структурам Mikro Kapital Group принадлежит 69% «Делимобиля» и 100% Anytime. «Делимобиль» – один из крупнейших сервисов каршеринга, он работает в 11 городах России, Anytime – в Москве, Минске и Алма-Ате. Сейчас у обоих каршерингов 7500 автомобилей: 6000 в «Делимобиле», 1500 в Anytime.

Стоимость ребрендинга представитель «Делимобиля» и Anytime не раскрывает. Человек, близкий к сервису, знает, что он обошелся примерно в 10 млн руб.

Обновление понадобилось из-за операционных и структурных изменений, которые произошли в 2018 г. в «Делимобиле» и Anytime. В мае Mikro Kapital закрыл сделку по покупке Anytime, а летом запустил проект «Делисамокат». Теперь у обоих каршерингов будет кросс-платформенная регистрация, то есть автомобили и «Делимобиля», и Anytime будет видно в обоих приложениях. Изменения в приложении и на сайте запланированы на первую неделю декабря. Тестирование начнется в течение нескольких недель в приложении Anytime, потом ответная регистрация в приложении появится и у «Делимобиля». Компании также объединили сервисы по управлению автопарком (вывод машин и техобслуживание).

Сейчас операторов каршеринга действительно стало слишком много, согласен управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев: вероятно, «Делимобилю» нужно обновиться от «старой» повестки.

Кроме того, на рынке ужесточилась конкуренция: в феврале 2018 г. заработал сервис каршеринга от «Яндекса» – «Яндекс. Драйв», и сейчас он один из основных конкурентов «Делимобиля». У «Яндекс. Драйв», по собственным данным, более 6000 машин только в Москве.

Представители YouDrive и Belka Car говорят, что эти сервисы пока ребрендинг не планируют.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more