Чешская PPF заплатила за "Эльдорадо" $550 млн

Чешская PPF в своем отчете впервые раскрыла суммарную цену покупки российской сети электроники и бытовой техники "Эльдорадо". Из документа следует, что PPF приобрела 50% минус 1 акция "Эльдорадо" за $250 млн. С учетом купленных в 2009 г. PPF совместно с Generali за $300 млн 50% плюс 1 акция холдинговой компании ритейлера - Facipero Investments Ltd. - общая стоимость сети составила $550 млн.

PPF за шесть месяцев 2011 г. почти удвоила чистую прибыль: прибыль для выплаты акционерам составила по МСФО 150 млн евро. Собственный капитал PPF за полгода вырос на 340 млн евро до 4,8 млрд евро на 30 июня, активы — более чем на 360 млн евро до 12,7 млрд евро, сообщила PPF.