На месте крушения Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии обнаружены фрагменты тел

undefined

По данным Росгосстраха, пассажиры и экипаж Superjet-100 были застрахованы на $300 млн. "Лимит ответственности перед третьими лицами, включая ответственность перед служебными пассажирами и экипажем, составляет $300 млн", - уточнили в компании. Кроме того, все самолеты, участвующие в испытательной программе, в том числе разбившийся борт 95004, застрахованы по КАСКО.

Индонезийские военные, десантировавшиеся с вертолетов на труднодоступный склон горы Салак, где 9 мая потерпел крушение Sukhoi SuperJet-100, обнаружили фрагменты тел погибших, сообщил представитель кризисного центра, развернутого в аэропорту Джакарты. "Десантники приступили к сбору обломков, среди которых обнаружено несколько фрагментов тел", - сказал источник. По словам индонезийских специалистов, идентификация останков погибших займет много времени: фрагменты тел сначала доставят на вертолете в аэропорт, а потом - в медучреждения на анализ ДНК.

SSJ-100 выполнял первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии. До Индонезии самолет побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, во всех этих государствах его показывали членам правительства и военному руководству. После Индонезии SSJ должен был лететь в Лаос и Вьетнам.

В момент второго по счету показательного полета в Индонезии на его борту были 48 человек: представители индонезийских авиакомпаний — Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air — и восемь россиян. Причины катастрофы пока не установлены. Позднее президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжнюк сообщил, что на борту было 45 человек. Это восемь граждан России, один гражданин Франции, один гражданин США, две гражданки Италии и 33 гражданина Индонезии.