Metro планирует продолжить экспансию на российском рынке

Metro Cash & Carry в 2015 г. планирует развиваться темпами не ниже прошлого года, когда было открыто семь новых торговых центров, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании.

В 2014 г. компания открыла торговые центры в Москве, Ногинске, подмосковном Подольске, Новороссийске, Владимире, Воронеже и Новосибирске. Каждый торговый центр в среднем обошелся компании в 20-22 млн евро. Аналогичные инвестиции предусмотрены и по 2015 г.

Metro также намеревается продолжить развитие франчайзингового проекта по открытию магазинов "Фасоль". "С точки зрения географии мы фокусируемся на Москве, но в том числе продолжим сотрудничество с клиентами в рамках проекта в регионах", - заявил "Интерфаксу" представитель компании.

К настоящему времени в РФ открыто 36 магазинов "Фасоль", из них 24 магазина расположены в Москве, остальные - в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Калуге.

В России сеть Metro объединяет более 70 магазинов Metro Cash & Carry и более 60 магазинов Media Markt. Российский рынок - один из ключевых для Metro. По оценкам JPMorgan на конец 2014 г., на него приходилось около 28% операционной прибыли группы, около 40% прибыли до уплаты налогов и «еще большая доля в чистой прибыли».

Ранее компания объявила, что на финансовые показатели по 2014 г. отрицательно повлияли валютные эффекты, в том числе и ослабление рубля. Компания указывала, что курсовой убыток составил 60 млн евро и это произошло в основном из-за российского бизнеса.