Лицом рекламной кампании GJ стала Ирина Шейк
Супермодель снялась в трех роликах российского брендаGJ начинает сотрудничество с известной моделью Ириной Шейк. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ритейлера.
Кампания получила название «Новая история известного бренда». Сотрудничество с Ириной Шейк в сообщении пресс-службы GJ названо новой страницей в его более чем 40-летней истории.
Бренд и супермодель сразу же пришли к взаимопониманию. Как отметила сама Шейк, ей было приятно работать с GJ.
Презентация «Новой истории известного бренда» поделена на три эпизода. Все они будут сопровождать запуск новых сезонов: весной, летом и осенью.
С сегодняшнего дня презентована весенняя коллекция. Кампания охватит все крупные города России, будет присутствовать на ТВ и в интернете. С 16 апреля в 40 городах страны можно будет увидеть наружную рекламу с Шейк. Материалы рекламной съемки также будут использованы в оформлении магазинов.
Весенний и осенний эпизоды сняты на улицах мегаполиса. Летний эпизод рекламной съемки – на побережье Тихого океана.
«Глория Джинс» — один из крупнейших производителей одежды в России. По оценке NF Group, GJ стала самым активным из российских брендов, кто запустил магазины на площадях, освободившихся после ухода международных игроков.GJ управляет более 700 магазинов примерно в 300 городах России, Белоруссии и Казахстана, собственными фабриками в РФ, центрами разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Ирина Шейк (настоящая фамилия — Шайхлисламова), родилась в Челябинской области в семье шахтера и преподавателя музыки. Ирина победила в челябинском конкурсе «Супермодель-2004». Затем долгое время работала за рубежом, где представляла продукцию многих известных зарубежных брендов.