Отбор участников проекта «Сделано в Москве» продлится до середины мая
Бизнес в рамках фестиваля «Лето в Москве» сможет бесплатно получить место для реализации своего продуктаСтоличный департамент предпринимательства и инновационного развития (ДПиР) вновь организует маркет «Сделано в Москве». Летом он пройдет в 14 туристических местах города и в нем примут участие 11 концепт-павильонов оригинальной формы. Среди них: шахматная фигура, ягода, автобус, самовар, холодильник и ракета, сообщает портал mos.ru со ссылкой на пресс-службу ДПиР.
В центре и за его пределами
Площадки маркетов, организованных в рамках проекта «Лето в Москве», в этом году расширятся до новых точек. В их число войдут: Гоголевский и Цветной бульвары, «Москва-сити», Ходынское поле и Трубная площадь. Наряду с ними обновленные павильоны появятся на ранее задействованных территориях фестиваля «Зима в Москве» – Старый и Новый Арбат, Тверской бульвар, Кузнецкий Мост, Рождественская улица и Болотная площадь. Для участия в мероприятии нужно зарегистрироваться в проекте «Сделано в Москве», заполнив анкету на веб-сайте бизнес.сделановмоскве.рф до второй половины мая.
На всех перечисленных локациях будут установлены торговые павильоны, предлагающие покупателям широкий ассортимент продукции от столичных брендов: одежда и украшения, косметика, детская игрушечная продукция, товары для домашнего хозяйства, еда и другие изделия. В дополнение откроются секции, посвященные товарам для питомцев, книгам и настольным играм.
Ключевой точкой вновь станет Болотная площадь, где москвичи и гости города смогут ознакомиться с продукцией местных производителей, насладиться музыкальными выступлениями и лекциями на основной площадке, поучаствовать в спортивных занятиях и специализированных мастер-классах
Заявить о себе и своем бренде
Кампания по отбору участников маркетов затрагивает около 700 столичных брендов. Они представляют свыше 70 000 различных продуктов в павильонах «Сделано в Москве». Отбор участников завершится в середине мая, но летом планируется проведение новых смен ассортимента, чтобы горожане могли познакомиться с максимальным числом московских брендов.
Организаторами предусмотрены возможности участия и для социально ориентированных предприятий, сообщили в ДПиРе и добавили, что присутствие компаний на площадке «Сделано в Москве» является частью городской программы поддержки бизнеса, доступной участникам бесплатно. В ведомстве пояснили, что эта мера помогает предприятиям существенно увеличивать объемы продаж и повышать известность своего продукта.
Помимо демонстрации товаров в павильонах искусства участники выставки могут проводить собственные мероприятия (мастер-классы, дегустации, акции, презентации), приглашать экспертов на основную сцену, оформлять площадки и рекламироваться через сайт «Сделано в Москве», участвуя также в специальных проектах СМИ и соцсетей. В департаменте добавили, что стать частью проекта смогут самозанятые москвичи, индивидуальные предприниматели, представители малого и среднего бизнеса, крупные компании, которые оставят онлайн-заявку на портале бизнес.сделановмоскве.рф.
Как и в прошлом году, бизнес и НКО Москвы приглашают присоединиться к проекту «Лето в Москве». Участники смогут организовывать городские мероприятия, акции под брендом проекта, поучаствовать в конкурсе оформления фасадов и витрин и получить консультацию экспертов.
Мэр Москвы Сергей Собянин 15 апреля объявил о старте фестиваля «Лето в Москве» с 1 июня. На следующий день в рамках подготовки к проекту прошла презентация партнерских возможностей, которые смогут использовать Москва и бизнес. Председатель комитета по туризму Евгений Козлов тогда отметил усиление сотрудничества между городом и бизнесом через совместный брендинг. Прошлогодний фестиваль, по его данным, включал более 131 000 событий, из которых бизнесу были доступны около 250 площадок, включая парки и бассейны.