Социальный маркетплейс: бизнес почувствовал эффект от «Миллиона призов»
Программа привлекает новых клиентов и повышает узнаваемость брендовПрограмма стимулирования потребительского спроса «Миллион призов», которую в 2020 г. инициировали Московская торгово-промышленная палата (МТПП) и городское бизнес-сообщество, за эти годы стала своеобразной витриной для товаров и услуг, «социальным маркетплейсом». Об этом «Ведомости. Городу» рассказал президент МТПП Владимир Платонов. По его словам, программа помогает столичным предпринимателям привлекать новых клиентов: «Для многих представителей малого и среднего бизнеса это хорошая возможность заявить о себе, познакомить клиентов со своей продукцией или услугами и поучаствовать в масштабном общественно полезном проекте».
Подтвердили эффект от участия в «Миллионе призов» и сами бизнесмены. Основатель сети ресторанов «Мясо & рыба» Сергей Миронов говорит, что благодаря программе получил дополнительное продвижение для своего проекта: «Человек, когда выбирает призы, он заходит [на сайт] и смотрит, что это за компания, знакомится с новыми брендами. Сегодня город не просто дает постановления и поручения, а работает с бизнесом. Нас спрашивают, что вы хотите, как лучше сделать, и это здорово».
В акции #ВыбираемВместе2024 программы «Миллион призов» в марте 2024 г. приняло участие более 3,2 млн человек. Победителями из них стало более 80%, рассказали в МТТП.
Москвичи, которые примут участие в электронном голосовании на выборах депутатов Московской городской думы, муниципальных депутатов ТиНАО и района Куркино с 6 по 8 сентября, смогут выиграть 1000, 3000 или 5000 призовых баллов в рамках акции #ВыбираемВместе2024-Москва программы «Миллион призов». Один балл равен одному рублю.
Также предусмотрены гарантированные призы в размере 1000 призовых баллов для тех, кто впервые проголосует онлайн и не победит в основном розыгрыше, и москвичей старше 60 лет, отдавших свой голос онлайн. Такие призы не суммируются – каждый участник может получить только один гарантированный приз.
Более того, москвичи, которые проголосуют онлайн, смогут поучаствовать в розыгрыше дополнительных призов – скидки в размере 15 000 призовых баллов на покупки у партнеров в одной из выбранных категорий, такой как «Спорт», «Путешествия и культура» или «Техника для дома». Для этого необходимо зарегистрироваться на розыгрыш с 20 августа по 8 сентября на сайте программы.
Розыгрыши будут проходить каждый день – 7, 8 и 9 сентября. Полученные в результате выигрыша призовые баллы можно будет обменять на скидки в магазинах, аптеках, кафе и ресторанах, билеты в столичные музеи и театры, а также направить на благотворительность и другие цели.