Что стоит за семью заповедями красоты швейцарской компании L. Raphael

Ронит Рафаэль довелось познакомиться с косметологией в юном возрасте и в экстремальной ситуации, когда девушке пришлось в буквальном смысле спасать свое лицо. «Спасательная операция» не только увенчалась успехом, но и привела к важному жизненному и карьерному выбору. Сегодня Ронит заслуженно считается одной из основательниц холистического подхода к красоте.
В мир косметологии вас привела травма. Как эта ситуация повлияла на вас как на личность и отразилась на вашем отношении к красоте и собственной внешности?
Ронит Рафаэль В юности я серьезно занималась танцами и верховой ездой, меньше всего думала о косметологии и о том, что мой жизненный путь будет с ней связан. Но в один момент все круто изменилось. У меня случилось небольшое, обычное для юношеского возраста акне, и кто-то посоветовал вроде бы известного доктора, который на деле оказался недобросовестным. По сути, он сжег мне кожу лица. С ним даже было судебное разбирательство. Мне никто не мог помочь вылечить ожоги. Я ходила по врачам, включая психологов, потому что с моим сожженным лицом меня посещали самые разные мысли, вплоть до фатальных. Я понимаю, что сегодня, спустя годы — когда я возглавляю известную компанию красоты — этот рассказ может звучать как идеальная «маркетинговая сказка», но поверьте, в той моей жизни ничего волшебного не было. Разве что оставалось уповать на чудо. Чтобы спасти лицо, мне пришлось обращаться ко множеству специалистов в разных странах в течение нескольких лет.
В поисках решения я все больше погружалась в мир косметологии и в результате зажглась идеей, которая в итоге стала темой моей жизни. Мое движение к красоте как к профессии началось именно из-за того, что мне хотелось помочь людям в борьбе с их проблемами. Это не был бизнес-расчет, у меня не было бизнес-плана, да я и не умела тогда планировать. Все началось с совсем маленького бизнеса. Но благодаря моему упорству и видению, которое у меня возникло, дело пошло. Уже тогда, более тридцати лет назад, моя идея состояла в том, что о красоте надо заботиться в комплексе. Позднее, с созданием моего бренда L. Raphael — это переросло в философию «7 заповедей красоты».

Как вы пришли к семи заповедям красоты L. Raphael?
Р. Р. С первых лет работы я все глубже осознавала, что красота — это не только уход за кожей, но и забота о физической форме, питании, психологическом и духовном состоянии ради ощущения внутренней гармонии, без которого трудно быть по-настоящему красивым.
Из этих представлений сформировалась наша философия «7 заповедей красоты». Мы разработали и презентовали ее вместе с сооснователями бренда профессором Меиром Шиницки и доктором Рафаэлем Гюменером, когда открывали первый храм красоты L. Raphael на улице Rue de Rhone в Женеве.
Мы хотели собрать под одной крышей передовые методики — не только косметологические, но и по питанию, физической активности, от эстетической медицины до парикмахерской. Это было не принято. На нас даже смотрели с недоверием Но сегодня мы считаемся пионерами этого холистического подхода. Сегодня он кажется еще актуальнее, когда мир живет на высоких скоростях и наши клиенты ведут как никогда занятый образ жизни. Они благодарны за то, что в одном месте могут получить весь спектр услуг красоты, хорошо себя ощущать, выглядеть и чувствовать себя моложе.
Расскажите о мифах в отношении косметологии, которые вы считаете важным развеять.
Р. Р. Являясь специалистом в области красоты, прежде всего хотела бы развеять миф о том, что есть какое-то чудодейственное средство, которое поможет вмиг помолодеть. Такого средства не существует. Если кто-то такое предлагает, будьте уверены, перед вами шарлатан, и не воспринимайте его всерьез. Забота о красоте — это работа, причем методичная. Ее можно сделать эффективной благодаря современным методам, и это как раз то, чем мы занимаемся.
Что из достижений бренда является предметом вашей особой гордости? Сможете ли вспомнить лучший комплимент, который получила марка L. Raphael?
Р. Р. Безусловно, мы гордимся 7 заповедями красоты, о которых я уже рассказала, и тем, что мы стали пионерами холистической философии, которая сегодня настолько распространена. Среди наших выдающихся достижений, принесших славу бренду, — кислородные процедуры, которые давно радуют людей тем, что дают немедленный эффект преображения. Уже после первого сеанса кожа выглядит заметно отдохнувшей, помолодевшей, здоровой, свежей. Эффект долгосрочный, так как подающиеся под давлением кислородные струи вносят глубоко в кожу микрокапли благотворных веществ, возвращающих кожу в более молодое состояние. В основе используемых нами составов используется наш фирменный комплекс LEC‑40, изобретенный знаменитым профессором Меиром Шиницки. В нем задействованы особые свойства лецитина, который делает клетки кожи более эластичными и проницаемыми, позволяя успешно доставлять в них активные ингредиенты, что с возрастом все сложнее.


Мы также гордимся нашими фирменными методиками High Definition Makeup, позволяющими за счет натуральных пигментов придать лицу более свежий, помолодевший вид, не прибегая к серьезным вмешательствам. Мы используем также собственные аппаратные антигравитационные процедуры, обеспечивающие неинвазивный лифтинг лица. Учитывая специфику возникновения нашего бренда, мы являемся серьезными специалистами в области акне, сейчас у нас запущена специальная программа для подростков.
Касательно лучшего для нас комплимента: я часто слышу от клиентов, что они чувствует себя в L. Raphael как дома. То есть нам удалось создать такую особую единую атмосферу, будь то Женева, Канары, Нью-Йорк, Лос-Анджелес или Алматы, что людям комфортно и они получают ожидаемый сервис, результаты и ощущения.
Чем отличаются сценарии потребления косметологических услуг в Америке, Франции, Швейцарии, России?
Р. Р. В этих странах действительно разные модели потребления косметики и услуг косметологии. В Америке, к примеру, не любят, если средство за несколько секунд не впитывается или оставляет ощутимую пленку на поверхности кожи. В России же, наоборот, предпочитают, чтобы при уходе, особенно антивозрастном, использовались насыщенные текстуры и создавалось ощущение «напитанности» кожи. Одни любят, если усреднять, иметь много-много разных баночек, другие предпочитают универсальность, кто-то верит в дорогой уход, а кто-то придерживается рациональности. Влияют и климатические различия, особенно степень солнечности, и генетика, Различий много, и определяются они не только границами между странами, но и поколенческими, социальными и другими факторами.
В чем для вас сегодня задача номер один?
Р. Р. Покорение новых высот подразумевает дальнейшее претворение в жизнь философии 7 заповедей красоты. Мы усовершенствовали наш главный Храм красоты в Женеве, создали зал для занятия с тренером EMS и для йоги, ввели услуги по микронутрициологии и остеопатии. У нас сейчас захватывающий виток в развитии.
К нам присоединился известный в косметическом мире исследователь — профессор Паоло Джакомони, который предложил новейшие разработки. По традиции свои последние достижения мы представляем во время Каннского кинофестиваля. Элита мирового кинематографа активно прибегает к нашим процедурам перед выходом на красную дорожку. В этом году состоялась премьера новых антивозрастных разработок на зеленой икре с Окинавы с инкапсулированным кислородом, а также маски с витамином С и с добавлением бриллиантовой пыли.
Мы постоянно совершенствуем аппараты и составы, на которых работаем. Да, мы не повернем время вспять, но можем обеспечить людям красивое движение по жизни, замедляя проявление признаков старения и повышая уверенность в себе, столь нужную каждому из нас.