Актриса и модель Хантер Шафер в кампании Prada Galleria
Деньги

Вечная классика Prada

Prada

Как сумка Galleria стала связующим звеном между поколениями поклонниц бренда

П охоже, в итальянском модном бренде Prada бескомпромиссно утвердили за сумкой Galleria статус вечно актуальной классики.

На пятнадцатом году своего существования этот аксессуар удостоился особой визуальной кампании, которую отснял режиссер Ксавье Долан, любимец Каннского кинофестиваля, обласканный далеко не только его наградами «киновундеркинд», известный провокатор и весьма откровенный рассказчик. Лучшего автора для того, чтобы убедительно продемонстрировать, как консервативная универсальная сумка Prada может быть органичной частью мира нового поколения молодых дерзких женщин, и не придумаешь. 

Героиней ролика стала как раз такая женщина – Хантер Шафер, 22-летняя актриса, фотомодель и художница прогрессивных взглядов.

Режиссер Ксавье Долан работает с Хантер Шафер на съемочной площадкеPrada

Но почему же именно The Galleria вышла на передовую среди женских сумок Prada и оказалась связующим звеном между разными поколениями поклонниц бренда? Теми, кто всегда был привержен его традициям, и теми, кто предпочитает авангардные взгляды Миуччи Прады, а теперь еще и ее творческого партнера, креативного директора Рафа Симонса. 

И почему именно в настоящий момент Лоренцо Бертелли, глава отдела маркетинга и корпоративной социальной ответственности Prada Group, провозгласил на страницах газеты WWD, что данная кампания призвана привлечь внимание к «ключевому продукту бренда, с которым, возможно, еще не так хорошо знакомо новое поколение потребителей модной индустрии»? 

И зачем Prada понадобилось обращаться к молодым женщинам, которые и так пристально следят за визионерскими опытами Прады и Симонса? Ответ более чем очевиден: «Нам стоит циклично транслировать ценности бренда вовне каждому новому поколению», – подытоживает Бертелли. 

Так что и выдвижение Galleria на первый план, и мини-фильм Долана о роли классической сумки в жизни молодой женщины – это не что иное, как напоминание о «вечных ценностях», которые останутся прежними, как бы стремительно ни изменялся мир вокруг и как бы ни менялся благодаря инновационным технологиям образ Prada. 

А все началось в 2007 году, когда Миучча Прада решила создать классическую, лаконичную, элегантную сумку, которая воплощала бы собой высочайшее кожевенное ремесло бренда и отвечала бы потребностям женщин. 

Прямоугольная, вместительная, функциональная, с двумя внутренними карманами на молнии, короткими ручками и съемным плечевым ремнем сумка из сафьяновой кожи получила свое название в честь первого бутика бренда, который дед Миуччи, Марио Прада, открыл в 1913 году в торговом пассаже Galleria Vittorio Emanuele II в Милане. 

Мини-фильм Долана о роли классической сумки в жизни молодой женщины – это не что иное, как напоминание о «вечных ценностях», которые останутся прежними, как бы стремительно ни изменялся мир вокруг

Все последние четырнадцать лет Galleria неизменно числилась в бестселлерах и стала своего рода архетипом Prada, наглядно напоминающим о чистоте стиля, безупречности форм и торжестве минимализма. 

И, похоже, каким бы футуристическим ни представал гардероб Prada, какие бы дерзкие образы ни возникали в фильме Долана, Galleria останется безусловной константой в гардеробе, связующей нитью между прошлым и будущим, между элегантной классикой и бросающим ей вызов авангардом.  

Четырнадцать лет Galleriia числилась в бестселлерах, но наступил момент напомнить о достоинствах этого аксессуара новому поколениюPrada

Юлия Савельева

Читайте также