Пресс-служба
Деньги

T-Premium и модный дом Yuliawave объявили о сотрудничестве

Пресс-служба

Первым партнерским событием стал показ осенних коллекций

T -Premium и модный дом Yuliawave объявили о партнерстве на 2025–2026 гг. Флагманским событием в рамках сотрудничества брендов стал показ осенних коллекций Yuliawave, который прошел 6 ноября в усадьбе Муравьевых-Апостолов в Москве. T-Premium выступил партнером мероприятия.

В рамках сотрудничества клиенты T-Private и T-Premium уровня Diamond получат эксклюзивные привилегии, включающие специальные скидки, участие в закрытых мероприятиях и fashion-туре за границу в 2026 году, а также персональные примерки в бутиках Yuliawave в Москве и индивидуальный подход к выбору коллекций.

Вдохновением для новой коллекции Yuliawave стало творческое наследие французского писателя Андре Моруа и его загадочные «Письма незнакомке». По мнению организаторов, в этих письмах сокрыт «архив женского кода», попытка мужского сознания расшифровать неизведанное.

Прологом к показу новой коллекции стал перформанс: при входе в залы усадьбы гостей встречала таинственная незнакомка. Одетая в черный жакет Yuliawave, она сидела за столом и задумчиво писала письма белоснежным пером. Полную тишину нарушал лишь шелест бумаги и скрип пишущего пера. Концепция шоу строилась вокруг образа главной героини и ее разных проявлений, которые погружали гостей в историю коллекции. Каждая деталь отражала философию брендов Yuliawave и T-Premium – поддерживать разнообразие образов гостей и учитывать их индивидуальные предпочтения.

По задумке организаторов показ отражает переписку с женщиной, которая «каждый раз была другой». Каждый выход модели – новая строка письма. Каждый образ – новая версия той самой «незнакомки».

«С первого же дня я придал вам определенный облик – облик редкостно красивой и юной женщины, которую я увидал в театре. Нет, не на сцене, – в зале», – вспоминал в своих письмах Моруа. На показе гости в зале также стали частью концепции вечера: многие выдержали заявленный в приглашении total black дресс-код, а на каждом посадочном месте лежало одно из «писем незнакомки».

По задумке организаторов показ отражает переписку с женщиной, которая «каждый раз была другой». Каждый выход модели – новая строка письма. Каждый образ – новая версия той самой «незнакомки».

Визуальный стиль коллекции разработала стилист Вика Салават, которая уже не в первый раз сотрудничает с брендом. Музыкальное сопровождение обеспечил оркестр Euphoria под руководством Елизаветы Корнеевой.

«Коллаборация Yuliawave и T-Premium создана на основе общих ценностей: сочетание вневременных классических решений и актуальных трендов, подчеркивание индивидуальности и эмоций, внимание к деталям», – отметила директор по росту и привлечению клиентов в департаменте состоятельных клиентов Т-банка Наталья Цимерман.

На показе в Москве также была представлена новогодняя капсула Yuliawave, которую еще не презентовали широкому зрителю. Официальный запуск капсулы состоится 11 ноября в символическое время: 11 часов и 11 минут. Клиенты T-Private и T-Premium Diamond первыми получили доступ к информации о запуске коллекции.

На флагманский показ были приглашены клиенты T-Private и T-Premium Diamond, а также представители модного сообщества, блогеры и журналисты. Среди гостей замечены телеведущая Елена Летучая, фэшн-блогеры Марианна Елисеева и Мадонна Мур, стилист Ибрагим Гатциев, модель Алексей Сухарев и др. Гости, не являющиеся клиентами премиального сервиса, смогли оформить мерцающие карты T-Premium с уникальной гравировкой, а также пробный уровень Diamond на два месяца на площадке мероприятия.

После официальной части гости показа продолжили общение в уютной атмосфере старинной усадьбы под DJ-сеты Кирилла Шаповалова.

Наталья Смирнова

Читайте также