Uniqlo начинает сотрудничество с Лувром

Японский бренд Uniqlo объявил о начале четырехлетнего партнерства с музеем Лувр в Париже.

Первым плодом коллаборации станет коллекция футболок UT Musée du Louvre (в России коллекция доступна уже в феврале). Мужская линия футболок UT была создана британским графическим дизайнером Питером Сэвиллом, который прославился в начале 80-х, совершив революцию в дизайне обложек музыкальных пластинок, в частности для групп Joy Division и New Order. В новой коллекции его графический подход обращен к системе инвентарных номеров, использующейся для каталогизации произведений искусства. Кроме того, Uniqlo представит женские футболки UT, в дизайне которых будут отражены произведения из коллекции Лувра с женскими художественными образами.

Однако коллекцией футболок сотрудничество не ограничится. Весной бренд станет спонсором программы Free Saturday Nights («Бесплатные субботние вечера»), которая была инициирована музеем два года назад. Речь идет о праздничных вечерах, направленных на привлечение новых посетителей. Каждую первую субботу месяца музей продлевает часы работы до 21:45. В это время посетители могут пройти по трем крыльям Лувра, знакомясь с шедеврами мировой истории искусства, а также открывая для себя малоизвестные уголки бывшего королевского дворца Франции.

Кроме того, Uniqlo также поддержит новый формат туров Mini-Discovery Tour, инициированный Лувром в июле прошлого года. Это регулярные экспресс-экскурсии с гидом.