Российская компания Alrosa Diamonds представила вторую часть проекта «Только настоящие бриллианты», которая реализуется в рамках сотрудничества с Natural Diamond Council.
Лицом кампании этого проекта вновь выступает актриса Ана де Армас, молодая голливудская звезда, известная российской публике по фильмам «Достать ножи», «Бегущий по лезвию 2049» и новой серии о Джеймсе Бонде «Не время умирать».
Вторая часть проекта ознаменована выходом ювелирной коллекции Moments, в которую вошли украшения из белого и желтого золота с бесцветными бриллиантами, полученными из алмазов, добытых на территории России компанией «Алроса».
Название коллекции – это символический отсыл к самым лучшим, ярким и романтичным мгновениям в жизни, которые зачастую остаются в памяти еще и благодаря ювелирным подаркам.
В коллекции представлены цепь кубинского плетения из белого золота с бриллиантовым паве, серьги-каскады и креольские серьги из золота с бриллиантами и фантазийная подвеска в форме солнца из желтого золота с бриллиантами, а также кольца с бриллиантами разных огранок.
Как можно носить такие драгоценности, как раз и демонстрирует снятый к премьере коллекции мини-фильм Moments с Аной де Армас в главной роли, который можно посмотреть на официальном сайте Alrosa Diamonds.
Напомним, что проект «Только настоящие бриллианты» реализован совместно с международным Советом по натуральным алмазам (Natural Diamond Council) и призван обратить внимание на то, что истинная ценность бриллианта – в его уникальности и истории происхождения, исчисляющейся миллиардами лет.
Natural Diamond Council, или Совет по натуральным алмазам, – глобальный эксперт во всех вопросах, касающихся натуральных бриллиантов, и профильный медиа для потребителей ювелирно-бриллиантовой продукции. Ассоциация создана крупнейшими алмазодобывающими компаниями мира и выступает первоисточником любой полезной и достоверной информации о природных бриллиантах, представляет интересы отрасли и ювелирных брендов, продвигая категорию природных бриллиантов на мировом рынке.
Компания «Алроса» является одним из основателей Natural Diamond Council, поставляет на рынок каждый четвертый алмаз в мире и использует в своих украшениях бриллианты со 100%-ной гарантией подлинности.