Эксперты AliExpress: актуальным трендом в Москве стала осознанность

Тренд-аналитики AliExpress Россия изучили покупки по более чем 80 000 популярных товаров из категории «одежда» среди россиян и выявили главные тренды. Основной тенденцией стали комфортная одежда и парные «луки». И мужчины, и женщины отказались от костюмов и джинсов в пользу брюк-джоггеров и пуловеров. Так, спрос на пуловеры вырос в 11 раз к прошлому году, а на брюки-джоггеры – в четыре раза.

Отдельно аналитики исследовали покупательское поведение москвичей. И выяснили, что актуальным трендом в Москве стала осознанность: жители столицы чаще других выбирают экологичные аксессуары. Так, они стали в 1,4 раза чаще приобретать холщовые сумки для шопинга по сравнению с прошлым годом. В 9 раз вырос спрос на товары для ухода за одеждой – наборы для чистки обуви и нейтрализаторы запаха. 

Читайте также