Prada и Miu Miu помогут сохранению популяции амурского тигра

Два входящих в одну группу модных бренда – Prada и Miu Miu – запускают параллельно собственные кампании к наступающему 1 февраля Новому году Тигра.  

«Акция в год Тигра», инициированная Prada, – это кампания и проект, посвященные защите хищника. Звездами кампании являются два известных лица из мира шоу-бизнеса: актер и певец Ли Ифэн, удостоенный награды за лучшую роль второго плана на 33-й кинопремии «Сто цветов», и актриса Чунь Ся, получившая награду Гонконгской кинопремии в номинации «Лучшая женская роль» за участие в фильме «Порт назначения».

На своем первом этапе «Акция в год Тигра» – это приглашение талантливых учеников в возрасте до 30 лет из разных художественных школ мира к созданию собственной интерпретации тигра на языке живописи, дизайна и скульптуры.

Работы учащихся будет оценивать специальное жюри в составе деятелей искусств Лю Е, Лу Ян и Гошка Мацуга. Несколько работ будет отобрано для участия в специальном проекте, который будет осуществляться на протяжении 2022 года.

В кампании Miu Miu, также запущенной к лунному Новому году, главные роли исполнили амбассадоры марки Лекси Лю и Цю Тянь. Кинематографическая история рассказывает о соприкосновении душ, пути которых пересекаются в канун торжества.

Обе кампании призваны привлечь внимание к деятельности фонда  China Green Foundation и его программе Walking with Tiger and Leopard. Prada Group пожертвовала финансовые средства на реализацию данной программы, тем самым способствуя сохранению популяции амурского тигра, находящегося под угрозой вымирания.

Читайте также