Guess Inc. презентовал свой новый бренд

Презентация бренда Guess Jeans состоялась в январе 2024 года на выставке Pitti Imagine во Флоренции. Это новый проект компании Guess Inc. и первый коммерческий проект Николы Марcиано в качестве директора по развитию нового бизнеса Guess; он же стал креативным директором и идейным вдохновителем марки.

В планах бренда – возрождение традиций производства денима, разработанных братьями Марсиано в 1981 году, но на этот раз уже в экологичном формате.

Продукция для Guess Jeans создается по уникальной технологии Guess Airwash, которая использует для стирки денима воздух и пену, а также исключает использование пемзы, что значительно снижает потребление воды и энергии. Технология была разработана партнером Guess – компанией Jeanologia.

В ассортименте марки – вневременные модели для мужчин и женщин, вдохновленные расслабленным стилем жизни калифорнийцев. В линейке Guess Jeans Pre-Fall 2024 представлено восемь оттенков брюк из денима, рубашек и курток. Джинсы выполнены в трех вариантах для женщин (skinny, mom, midrise straight) и четырех для мужчин (skinny, slim, straight, relaxed).

Помимо этого коллекция предлагает архивные модели Guess 1980-х и 90-х годов в новом прочтении, а также футболки, толстовки, бомберы и пуховики.

Первая коллекция Guess Jeans появится в продаже в мультибрендовых магазинах в России и онлайн в июне 2024 года.