В рамках Недели моды в Милане Дом Bulgari представил летнюю коллекцию кожаных изделий и аксессуаров High Summer 2024. В этом сезоне летние вариации сумки Serpenti предлагаются в новых нетипичных материалах, таких как шеврон и плетеные прутья – и в итоге практичность деликатно соседствует с манящей драгоценной экзотикой.
Цветовая палитра коллекции – от розовато-мягких тонов песчаных пляжей до неизменно актуальных оттенков Flash Diamond, Silver и Black, – буквально манит, приглашает в радостную отпускную эскападу в Италию.
Тему продолжает коллекция мини-сумок и малых кожаных изделий – она не менее искусно играет с цветовой палитрой сезона и новыми техниками и материалами.
Также в ходе миланской Недели моды Bulgari показал и другую новинку – речь о первой коллекции очков, созданной брендом совместно с Thelios.
Имя «Телиос», данное компании, входящей в состав LVMH Group, являет собой синтез имен греческих богов Тейи, богини света и видения, и Гелиоса, бога солнца.
На своей фабрике в Лонгароне (Италия) Thélios разрабатывает, производит и продает солнцезащитные очки и оптические оправы для ряда самых престижных брендов LVMH: Dior, Fendi, Celine, Givenchy, Loewe, Stella McCartney, Kenzo, Berluti и Fred, сочетая таким образом самобытность каждого бренда с итальянским мастерством.
Коллекция очков Bulgari, вдохновленная культовыми украшениями римского Дома, состоит из двух линий – женской и мужской.
Женские очки Serpenti напоминают нам об очаровании мифической змеи, играя характерными драгоценными деталями легендарной рептилии, а линия B.zero1., воплощающая новаторский дизайн – настоящая ода 21 тысячелетию.
Мужские очки также отличают инновационность и мастерство исполнения. Вдохновленные культовыми часами в восьмиугольном корпусе, модели Octo Roma и Octo Finissimo мастерски сочетают дизайн и функциональность с драгоценными деталями Bulgari.
А современная линия B.zero1, отдавая дань архитектурному наследию Вечного города, играет с культовыми кодами Дома, тем самым прославляя смелого и уверенного в себе мужчину Bulgari.
Остается лишь добавить, что в новой рекламной кампании очков, запечатленной итальянским фотографом Вито Ферникола, приняли участие знаменитые модели Виттория Черетти и Джакомо Кавалли.