Потребители старше 60 лет заинтересовали модную индустрию

Возрастная категория 60+ оказалась в зоне повышенного внимания со стороны модного бизнеса, сообщает портал fashionunited.com. По мнению авторов, причину подобного интереса следует искать в высоком уровне доходов и покупательной способности этой группы, что делает людей старше 60 лет «привлекательной целью для брендов, стремящихся к росту».

Признавая ее существенным и экономически влиятельным сегментом рынка, аналитики подчеркивают, что такие выводы были сделаны на основе углубленного изучения вопроса.

Выяснилось, что в зрелом возрасте люди ведут более здоровый и активный образ жизни, не меньше молодых интересуются модой, которая подходит для их образа жизни и учитывает конкретные требования к стилю, такие, как комфорт и функциональность.

«Бренды, которые учтут эти потребности и реагируют на них, могут позиционировать себя как пионеры на рынке, – полагают исследователи. – Возрастная группа 60+ характеризуется лояльностью и близостью к бренду. Таким образом, когда компании строят отношения с пожилыми потребителями, они получают выгоду от долгосрочной лояльности клиентов, позитивного “сарафанного” маркетинга и возможности повторных сделок».

Согласно данным, опубликованным в Harvard Business Review (HBR), пожилые американцы в США приобретают все большую известность на потребительских рынках.

Прогнозы показывают, что в течение следующих пяти-шести лет американцы старше 60 лет «превзойдут возрастную группу от 20 до 34 лет с точки зрения доходов, утвердившись в качестве более значимого потребительского сегмента», уточняет HBR.

Читайте также