Пресс-служба
Время

Театр Crave представил свое пятое шоу «Абракадабра»

Пресс-служба

В масштабном кабаре смешались цирковое искусство, магия и театр

П остановка, по словам создателей, стала самой технически сложной и затратной в истории театра. Режиссер-постановщик Василий Козарь описывает замысел шоу как передачу «всех оттенков безумия» через призму золотой эпохи цирка и кабаре. Это мир, где гениальность граничит с безрассудством, а граница между магией и реальностью стирается. На сцене встречаются шахматные фигуры, белые кролики, Пьеро и Мальвина, умирающий лебедь и безумные невесты. Эти образы создают плотную, почти сновиденческую атмосферу. 

Идея шоу родилась шесть лет назад, почти в момент создания театра, но мы долго шли к итоговому формату. Открываешь любые паблики: Dior сделали рекламу в стиле цирка. Если честно, мы придумали «Абракадабру» до Леди Гаги и всего остального. Я не знаю, как это работает, я не понимаю. У нас была концепция, мы работали над этим, потом видим – выходит тур, и думаем: «Ладненько...». И у меня так часто происходит. Мы хотели выпустить эту премьеру намного раньше, но у нас не получилось по ряду причин: повестка в мире, насколько это может быть актуально, а может быть, нас не поймут? Мы выжидали это время, чтобы все было правильно.

Василий Козарь

Режиссер-постановщик шоу «Абракадабра»

Роль конферансье, который ведет зрителя через это безумие, исполняет Риналь Мухаметов, уже знакомый зрителям театра по шоу Crave Airlines. Его герой – это не просто ведущий, а глубокий драматический образ, по которому, видно, он сильно соскучился, раскрывающий новые грани таланта актера. 

Как и в случае Crave Airlines, дублеры у Мухаметова тоже будут, и это будут приятные сюрпризы – любые шоу Crave должны жить и постоянно играться вне зависимости от графика труппы. Кстати, труппа театра почти не изменилась, среди танцоров многие фигуры и тела узнаются даже под сложными костюмами уже многими поклонниками и поклонницами Crave. А вот за вокальные партии отвечает новый квартет и справляется со своей задачей не менее филигранно. 

Риналь Мухаметов в роли конферансье в шоу «Абракадабра»Пресс-служба

Более 200 уникальных костюмов создала команда художников специально для шоу, стоимость некоторых доходит до 500 000 рублей. Инженеры театра разработали специальные механизмы, встроенные в костюмы артистов, которые интегрированы в номера совместно с хореографами и композиторами. Механизмы позволяют оживлять детали костюмов на сцене, добавляя реалистичности и в точности повторяя движения волшебных персонажей. Каждый элемент декорации, каждый предмет на сцене, луч софита, световые проекции работают как мощные инструменты и помогают раскрыть глубинные смыслы, заложенные режиссером. Впервые на сцене театра Crave спектакль пройдет в сопровождении живого оркестра.

«Абракадабра» – попытка ответить на вопрос, где находится черта, которая разделяет сумасшествие и талант. Это, по сути, ретроспектива с тонкой долей иронии и самоанализа, показанная через историю кабаре и цирковую тематику. Надеюсь, что наш новый спектакль найдет отклик в сердцах зрителей театра Crave и каждый сможет задуматься, кто он на самом деле – гений или безумец.

Олег Кулухов

Генеральный директор театра Crave

Освободите свой разум от логики, поддайтесь спонтанности и воображению. Доверьтесь безумию конферансье, который проведет вас через лабиринт загадок и перевоплощений. Станете ли вы марионеткой в его ловких руках или примерите иную сказочную роль на арене фантазий, зависит только от вас.

Павел Миронов

Читайте также