Бесплатный
Алена Чечель

Короткая, зато европейская дорога

Участок скоростной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург построит консорциум двух европейских компаний: Vinci и Eurovia. Протяженность дороги, согласно транспортной ФЦП, составит 626 км.
Д.Гришкин

Участок скоростной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург (15-58-й километр) построит консорциум двух европейских компаний: Vinci и Eurovia, сообщила пресс-служба Минтранса.

Раннее замминистра транспорта Александр Мишарин сообщал, что "Северо-западная концессионная компания" (официальное название консорциума) оценила стоимость проезда по участку в 3,6 руб. за км. (около 150 руб. за весь участок). По словам Мишарина, европейский консорциум обещает построить участок за два года.

На строительство участка помимо ООО "Северо-западная концессионная компания" претендовало объединение во главе с российской управляющей компанией "Лидер". Его конкурсная документация не соответствует нормам, решил Минтранс.

Концессионное соглашение между Росавтодором и ООО"Северо-западная концессионная компания" будет подписано в течение 6 месяцев. Стоимость строительства участка составляет 66 млрд руб.: 23 млрд руб. европейские компании получат из федерального бюджета, 43 млрд руб. – собственные средства консорциума.

Строительстве платной автодороги Москва – Санкт-Петербург предусмотрено приказом Минтранса от 31 июля 2006 г. Протяженность дороги, согласно транспортной ФЦП, составит 626 км, введение в эксплуатацию запланировано на 2015 г. Стоимость проекта 568 млрд руб.: 60% этих денег в дорогу вложит государство, 40% – инвесторы. Из пяти платных автодорожных проектов трасса Москва - Санкт–Петербург самая дорогая, далее Центральная кольцевая автодорога (470 млрд руб.).и Западный скоростной диаметр (213 млрд руб.) Трасса должна стать дублером наиболее загруженного участка автодороги М10 "Россия".

За последнюю неделю это уже второй конкурс, в котором выбран победитель. В прошлую пятницу Росавтодор направил уведомление и копию проекта концессионного соглашения на строительство выхода на МКАД с трассы Москва-Минск консорциуму "Главная дорога". В его состав входят российские УК «Лидер» и ООО «Стройгазконсалтинг», португальская Brisa, австрийская Alpine Bau и испанская FCC Construccion, финансовым партнером российских компаний выступает Газпромбанк.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать