Вкратце


Adidas накажет Луиса Суареса

Компания - производитель спортивных товаров Adidas прекратит показ рекламы с участием нападающего сборной Уругвая Луиса Суареса, который в матче против сборной Италии укусил защитника итальянцев Джорджо Кьеллини. Образ Суареса не будет больше использоваться во время чемпионата мира в Бразилии, отмечает компания. За этот поступок FIFA дисквалифицировала Суареса на девять игр национальной сборной, запретила ему любую деятельность, связанную с футболом, в течение четырех месяцев, а также оштрафовала на 100 000 швейцарских франков. Adidas полностью поддерживает решение FIFA, заявил представитель компании. Суарес - одна из маркетинговых звезд Adidas. AFP

Еще одна трибуна для Formula 1 в Сочи

Организаторы российского этапа автогонок Formula 1 построят дополнительную трибуну для зрителей «в связи с большим спросом на билеты». Трибуна Т1 разместится на внешней стороне первого поворота, откуда зрители смогут увидеть стартовую и финишную прямую и другие зоны трассы. Вместимость трибуны - 7000 зрителей. Цена билета на три дня соревнований на T1 - 17 000 руб. Объект для проведения российского Гран-при Formula 1 готов почти полностью. Ведомости

Philip Morris списала $495 млн

Американский табачный концерн Philip Morris International Inc. (PMI) ухудшил прогноз чистой прибыли на 2014 г. с $5,09-5,19 на акцию до $4,87-4,97 на акцию. Скорректированная чистая прибыль в расчете на акцию в текущем году вырастет на 6-8%, ожидает корпорация. Доля дивидендов подтверждена на уровне 65% годовой прибыли. Кроме того, Philip Morris объявила о списании $495 млн до учета налогов, или 24 центов в расчете на акцию. Philip Morris ожидает сокращения общемирового выпуска сигарет на 2-3% (без учета Китая и США) в 2014 г. Интерфакс

Metro открыла франчайзи в Калуге

Ритейлер Metro Cash & Carry открыл первый магазин в Калуге в рамках франчайзингового проекта под брендом «Фасоль». Сейчас магазины под этим брендом открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. В Москве компания планирует открытие еще 100. Клиенты франчайзингового проекта Metro Cash & Carry освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. При этом они должны соблюдать ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками Metro. Интерфакс

«36,6» отказалась от СТМ

«Аптечная сеть 36,6», которая объединяется с A.V.E. Group, не будет развивать собственную торговую марку (СТМ), на которую ранее делала ставку, сообщил гендиректор сети Владимир Кинцурашвили. Это связано со сменой менеджмента управляющей компании. Сейчас сеть распродает запасы. Ранее она стремительно наращивала долю товаров СТМ в общем объеме продаж: в 2012 г. она увеличилась на 5% и составила 18%, или 2,98 млрд руб. К 2015 г. компания рассчитывала довести ее до 39%. Интерфакс