Цифры. Тенденции. События


$640 млн

заплатит американская интернет-компания Yahoo за видеоплатформу BrightRoll, сообщили стороны. Сделка будет закрыта в I квартале 2015 г. BrightRoll прибыльна, ее выручка в этом году составит $100 млн, указывает гендиректор Yahoo Марисса Мейер, покупка позволит увеличить рентабельность Yahoo. Прежде гендиректор говорила, что компания намерена наращивать присутствие на рынке видеорекламы в сети. Это первая крупная сделка Мейер после продажи части доли Yahoo в Alibaba Group в ходе IPO этой китайской компании. Ведомости

Роскомнадзор встретится с Twitter и Facebook

Глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что намерен до конца года встретиться с руководством иностранных интернет-площадок, в том числе Twitter и Facebook, и обсудить с ними соблюдение норм российского законодательства о блогерах. Теперь блогеры, посты которых видят более 3000 человек в день, обязаны регистрироваться в Роскомнадзоре, а интернет-компании - предоставлять данные о таких пользователях. Отечественные компании соблюдают эти нормы, уточнил Жаров. «Вопрос связан с иностранными площадками, прежде всего с Twitter и Facebook, в меньшей степени с хостингом YouТube и Instagram. Беседуем, мы им пишем письма, они нам отвечают, что у них счетчиков пользователей нет. Но поскольку сейчас все крупные компании занимаются формированием так называемых «больших данных», то у них, я уверен, такие счетчики есть», - рассказал он. Интерфакс

Медиарынок вырастет в два раза

Российский рынок медиа и коммуникаций (включая ТВ-рынок, рынок онлайн-видео и доступа в интернет) в 2025 г. составит 831 млрд руб., прогнозирует Медиа-коммуникационный союз (МКС). Это почти вдвое больше, чем в прошлом году (421 млрд руб.). Основным драйвером роста рынка будут платежи пользователей, заявил вчера на Russian internet week (RIM) президент союза и заместитель гендиректора CTC Media Сергей Петров. Одна из главных проблем для рынка - пиратский контент, сказал он. Уровень пиратского потребления контента серьезно снизился после недавних изменений в законодательстве, но пока еще остается высоким - более 80% всего потребления контента в online-среде, отметил Петров. Изменится и структура рынка: доля эфирного ТВ снизится до 27% в 2025 г. с 36% в 2013 г., платного ТВ - до 14% с 13%, проводного доступа в интернет - до 20% с 27%. Зато вырастет доля беспроводного доступа в сеть - с 23 до 30% и онлайн-видео (до 10%). Интерфакс