«Ингосстрах» — официальный партнер конкурса «Корпоративный музей»

19 мая 2022
«Ингосстрах» стал официальным партнером IV Всероссийского конкурса «Корпоративный музей», основная цель которого — формирование и развитие интереса общественности к корпоративным музеям России.
Помимо партнерства, компания принимает участие в конкурсе в таких номинациях, как «Лучший корпоративный музей», «Общественное признание», а основатель и директор музея Татьяна Щербакова номинирована в «Персоне года».
По итогам интернет-голосования в номинации «Общественное признание» «Ингосстрах» занял второе место, набрав более 5 000 голосов – а это означает, что корпоративный музей ценят и любят не только сотрудники компании, но и москвичи, которые посещают его в рамках экскурсий и во время общегородской акции «Ночь музеев».
Корпоративный музей «Ингосстраха» по праву считается одним из самых технически оснащенных и инновационных в России. В экспозиции выставок органично переплетены бумажные реликвии и технологии виртуальной реальности, что дает возможность гостям музея узнать факты об истории страхования в России и мире. С помощью анимационных форматов 2D и 3D гости могут увидеть фильмы и ролики, представляющие основные виде бизнеса «Ингосстраха», а специально для юных посетителей был разработан интерактивный квест с участием персонажа-талисмана корпоративного музея «Ингосстраха» — домовенка Ингосика.
«За 10 летнюю историю существования музей «Ингосстраха» превратился в один из самых технически оснащенных и инновационных музейных площадок России, а экспозиции знакомят наших посетителей с историей мирового и отечественного страхования. Вот уже третий год наш музей принимает участие в престижном Всероссийском конкурсе «Корпоративный музей», и я очень надеюсь в этом году занять достойное место среди победителей», — отметила директор музея «Ингосстраха» Татьяна Щербакова.
Окончательное подведение итогов и определение победителей в номинациях пройдет после очных защит проектов 24 и 25 мая. Торжественное награждение победителей состоится 26 мая на площадке ВДНХ и в историческом павильоне «Космос». Самую популярную музейную площадку страны определят голосованием участники очного мероприятия. Также будут учитываться результаты первого этапа, информация об экспозиции, миссии и общий вклад в развитие музейного дела России.
Пресс-служба pr@ingos.ru
Оригинал пресс-релиза

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы компании