«Территория денег» и «Самосаботаж»: как игровые сценарии формируют лидеров

24 сентября на площадке Московской торгово-промышленной палаты был опробован новый формат – предприниматели «впали в детство» и увлеченно играли в игры.

Но, естественно это были не куклы и машинки, а бизнес-игры, в ходе которых раскрывались различные аспекты личности и закономерности её поведения. У участников была возможность выбрать одну из активностей – «Территория денег» или «Самосаботаж».

Первую трансформационную игру провела независимый финансовый советник, оказывающая услуги по вопросам управления личными и корпоративными финансами, Наталья Неверкевич. «Мне очень нравится играть вместе с клиентами в эту игру, – сообщила бизнес-тренер. – Я уверена, что сегодня возникнет множество интересных идей по развитию бизнеса: в течение примерно 2,5-3 часов, пока она длится, есть возможность сосредоточиться на наболевших финансовых вопросах или вопросах развития бизнеса». Также по словам эксперта, интересно наблюдать, как будущие и текущие партнёры работают над стратегией, и в ходе этого возникают очень ценные идеи. Когда игра проходит в компании, где собираются сотрудники разных уровней, появляется огромное количество идей по оптимизации работы и повышению прибыльности. «Игры подсвечивают вопросы и дают время их проработать, потому что у каждого предпринимателя есть операционные задачи, которые часто мешают остановиться и увидеть, что именно стоит развивать», – подчеркнула Наталья Неверкевич.

Оксана Полчанинова – основатель и вдохновитель консалтингового агентства «КадроСфера», эксперт по работе с персоналом, бизнес-тренер, игропрактик отметила, что в ходе игры можно определить кадровые перспективы сотрудника, наладить тонкие настройки работы с персоналом. «Были случаи, когда в ходе игры проводились кадровые перестановки в компании», – рассказала Оксана Полчанинова. – Если у вас есть какая-либо цель, игра «Самосаботаж» показывает те моменты, которые вам мешают двигаться к ней. Мало того, она раскрывает вам возможности и понимание, что нужно сделать, чтобы эта цель была достигнута».

Участники мероприятия разделились на две команды и увлеченно присоединились к играм. Они высоко оценили качество мероприятия и заявили, что узнали много нового о себе, осознали скрытые факторы: они увидели, какие собственные привычки, процессы или решения приводят к задержкам и ошибкам, что облегчает выявление точек критического воздействия.

«Первый блин» не оказался комом: Комитет МТПП по развитию бизнес-практик, выступивший инициатором бизнес-игрового практикума, всегда старается использовать разные форматы для своих мероприятий – это и конференции, и мастер-классы, и рейтинги, лидеры которых делятся с предпринимателями лучшими бизнес-технологиями, наработками и успешными кейсами. «Миссия Комитета – привлекать и объединять экспертов и практиков, которые реализуют цели и задачи, являющиеся ценными для бизнеса, – заявила руководитель Центра развития профессиональных игропрактик для бизнеса при Комитете Елена Булатова. – Особенность мероприятий нашего Комитета в том, что спикеры – это, прежде всего, крупные практики, те, кто много лет применяет теорию в бизнесе и реализует её в сегодняшних сложных и постоянно меняющихся экономических и политических условиях. Наши мероприятия отличаются высокой экспертностью, и я надеюсь, что сегодня вы получили удовольствие и уникальный, незабываемый опыт».

Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы

Другие пресс-релизы