24 октября 2025 деловое издание «Ведомости» вновь организует знаковую конференцию о ключевых трендах и перспективах развития российского медиарынка «Медиабизнес»

В мероприятии примут участие руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.

В фокусе обсуждения:

* Какие ключевые факторы оказывали влияние на российский рекламный рынок с начала 2025 года?

* Какие сегменты являются сегодня драйверами роста всего рынка и чем это обусловлено?

* Что рынок рекламы ожидает по итогам 2025 года и в ближайшей перспективе?

* Какие ключевые вызовы актуальны сегодня для киноиндустрии России?

* В какой перспективе отечественный рынок кинопроката сможет превзойти допандемийные показатели? От каких факторов это будет зависеть? Экспортное направление: приоритеты, планы, прогнозы?

* Возможные сценарии развития российского кинорынка – с Голливудом и без него.

* На чем сегодня базируется экономика глянцевых изданий? Какие факторы будут определять развитие сегмента в перспективе?

* Поиски идентичности: что сейчас в фокусе внимания российского глянца?

* Глянцевые СМИ и модные блогеры: дружить нельзя конкурировать!

* Какую роль ИИ уже играет в создании творческих продуктов, развитии медиасферы?

* Как необходимо регулировать сферу ИИ, чтобы соблюсти интересы творцов и авторское право, с одной стороны, но при этом не мешать техническому прогрессу – с другой?

* Какие сценарии развития ИИ в России и мире из сегодняшнего дня представляются реалистичными?

Среди спикеров:

  • Дарина Алексеева, главный редактор, «Москвичка»

  • Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу, OMD OM Group

  • Анна Бурашова, главный редактор, Psychologies и Marie Claire

  • Александр Жаров, генеральный директор «Газпром медиа холдинг»

  • Дмитрий Медников, управляющий директор, «Русская медиагруппа»

  • Александр Сироватский, вице-президент по стратегии, Media Instinct Group

  • Михаил Врубель, со-основатель, генеральный директор, «Водород»

  • Алексей Васясин, генеральный директор, объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино»

  • Антон Сиренко, генеральный директор, Коммерческий фонд развития кино и анимации

  • Мадонна Мур, основатель, Fashion Paper и проект о моде MUR

  • И другие

Подробнее – на сайте мероприятия: Медиабизнес

16+

Другие пресс-релизы