Деловое издание «Ведомости» запустили проект «ВЕДы», ориентированный на поколение зумеров. Основой проекта станет экосистема оригинального вертикального видеоконтента, который будет рассказывать о ключевых событиях в экономике, финансах, политике, карьере и AI.
Основная целевая аудитория проекта – молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. Это зумеры, которые выросли в цифровую эпоху и страдают от переизбытка традиционных новостей. Проект выходит за рамки стандартных способов донесения информации и подстраивается под реалии, в которых живет молодое поколение.
Игнатий Павлов, генеральный директор делового издания «Ведомости» (АО «Бизнес ньюс медиа»):
«Запуск проекта «ВЕДы» – не просто расширение нашей линейки продуктов, а стратегический шаг в будущее медиа. Зумеры – это не сегмент аудитории, а поколение, которое уже сегодня формирует новую экономику и тренды. Они не против глубокого контента, они против скучного. «ВЕДы» – это ответ на их запрос. Мы создали цифровую среду, где качественная журналистика и глубина анализа встречаются с форматами, которые им интуитивно понятны и интересны: вертикальные видео, подкасты, карточки.
Наша миссия – быть надежным гидом в мире информации для нового поколения управленцев, бизнесменов, лидеров общественного мнения».
Главная цель «Ведов» – стать для молодой, активной и цифровой аудитории надежным источником качественной информации, переводя уникальный экспертный потенциал «Ведомостей» на язык форматов, популярных у поколения зумеров: от коротких вертикальных видео до нейроподкастов.
Ключевые форматы «ВЕДов»:
1) вертикальные видео;
2) нейросетевые подкасты;
3) короткие новости;
4) лонгриды.
Для реализации проекта «Ведомости» собрали яркую команду зумеров с комбинацией опыта в журналистике, телепроизводстве и digital.
Главный редактор «Ведов», digital-эксперт Олег Городничий:
«Когда мы разрабатывали концепцию «ВЕДов», в первую очередь ориентировались на собственный информационный запрос, искали ответ на вопрос: какой контент было бы интересно посмотреть нам, нашим друзьям? Поэтому «ВЕДы» – это не просто новая упаковка бизнес-контента, а начало нового формата диалога с зумерами. Мы будем говорить с ними на равных. Для нас важно не просто «проинформировать», а дать повод для обсуждения с друзьями. С точки зрения реализации мы не просто смотрели на российские аналоги вертикального контента, а проанализировали мировой опыт, таким образом представляя максимально передовой продукт».
«ВЕДы» доступны на собственной платформе по адресу https://ved.vedomosti.ru/, а также в социальных сетях (Telegram, Max, VK, «Дзен»).
Контактная информация для СМИ: +7 977 900 8808, o.gorodnichy@vedomosti.ru (главный редактор проекта Олег Городничий).
Деловое издание «Ведомости» – ведущее российское деловое медиа, издающее одноименную газету с 1999 года. «Ведомости» являются авторитетным источником новостей и аналитики о бизнесе, экономике и политике, предоставляя аудитории достоверную информацию для принятия взвешенных решений.