«Лос-Анджелес Лейкерс» впервые за пять лет утратил лидерство по продажам билетов в НБА


    Крупная платформа продажи билетов StubHub объявила о росте популярности матчей Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), сообщает портал PR Newswire. Перед стартом сезона 2022/23 продажи билетов на платформе выросли почти на 65%.

    Самым популярным клубом на StubHub стал «Нью-Йорк Никс». По сравнению с октябрем прошлого года, продажи на матчи нью-йоркской команды выросли почти втрое. Это позволило «Никс» обойти «Лос-Анджелес Лейкерс», который удерживал лидерство по продажам билетов через платформу StubHub на протяжении последних пяти лет.

    При этом «Никс» и «Лейкерс» существенно опережают остальные клубы. Команда из Лос-Анджелеса обогнала занявшее третье место «Торонто Рэпторз» почти на 70%.

    Почти 40% продаж билетов на матчи НБА на StubHub пришлись на четыре франшизы — «Нью-Йорк Никс», «Лос-Анджелес Лейкерс», «Бруклин Нетс» и «Лос-Анджелес Клипперс».

    Наибольший годовой прирост показал «Кливленд Кавальерс»: число проданных билетов на его матчи выросло на 653%. Аналитики StubHub связывают это с недавним обменом в клуб защитника Донована Митчелла из «Юты Джаз».

    В тройку лидеров по росту продаж также вошли «Голден Стейт Уорриорз» (437%) и «Хьюстон Рокетс» (272%).

    Самой ожидаемой игрой сезона названа домашняя встреча «Никс» против «Уорриорз» 20 декабря 2022 г. Всего «Никс» участвуют в четырех из десяти самых ожидаемых матчей, а «Лейкерс» — в пяти.