«Матч ТВ» улучшил предложение по покупке прав на показ РПЛ


    Телеканал «Матч ТВ» сделал улучшенное предложение на покупку медиаправ на показ матчей Российской премьер-лиги (РПЛ). Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу телеканала.

    «У субхолдинга «Матч» действительно есть такое первоочередное право, и, конечно, мы им воспользовались. Однако коммерческие вопросы мы, как обычно, не комментируем», — рассказали изданию в пресс-службе телеканала.

    Ранее РБК со ссылкой на свои источники рассказал, что «Газпром-Медиа Холдинг» сделал предложение на улучшенных условиях после того, как провел консультации с представителями рабочей группы Российского футбольного союза (РФС) и РПЛ. Увеличение выплат клубам за показ матчей является одним из пунктов реформ в российском футболе.

    По текущему контракту, который действует с 2018 по 2022 гг., РПЛ получает от «Матч ТВ» 1,7 млрд руб в год. Ранее глава РПЛ Сергей Прядкин заявил, что в связи с возросшим интересом к показу матчей со стороны конкурентов «Матча» (речь про онлайн-кинотеатры — в частности, про Okko Спорт) лига значительно увеличит стоимость медиаправ.

    «Матч ТВ» начал вещание 1 ноября 2015 г. на частоте телеканала «Россия-2». Генеральным директором «Матч ТВ» является Тина Канделаки.