TikTok стал глобальным спонсором женского Евро-2022
Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) заключил сделку о сотрудничестве с китайским гигантом социальных сетей. Официальный аккаунт женского Евро-2022 запустят за несколько дней до старта турнира, который пройдет в Англии с 6 по 31 июля 2022 г.
Сделка предполагает самые разные активности. TikTok задействует тематические AR-эффекты, хэштег-челленджи и будет проводить прямые эфиры. Для разработки контента УЕФА предоставит своему партнеру свободный доступ ко всем архивам. Что-то похожее было и в рамках их сотрудничества во время мужского Евро-2020.
Турнир должен был состояться прошлым летом, но из-за пандемии коронавируса его пришлось перенести на год. Интерес к женскому Евро-2022 очень высок. Организаторы планировали реализовать почти 700 000 билетов. В конце марта, за 100 дней до старта соревнований, оставалось меньше половины. Билеты продаются по доступным ценам — от 5 до 50 фунтов. Первыми разлетелись билеты на финал, который пройдет на стадионе «Уэмбли». В УЕФА всерьез настроены на рекордную посещаемость. Стадион вмещает 90 000 зрителей. Финал мужского Евро-2020 между Англией и Италией увидели вживую 67 173 человека. Тогда солдауту помешали ковидные ограничения.
В рамках подготовки к турниру УЕФА согласился удвоить призовые для команд-участниц Евро-2022. Так, в 2017 г. 16 команд разыграли 8 млн евро. Призовой фонд Евро-2022 составляет 16 млн. Кроме того, УЕФА распределит почти 4,5 млн евро между клубами, которые отпустят своих игроков на турнир.