У Мбаппе появится собственная продюсерская компания в Голливуде
Нападающий «Пари Сен-Жермен» (ПСЖ) Килиан Мбаппе подписал контракт с голливудским агентством WME Sports о создании компании по производству контента Zebra Valley. Об этом сообщает французское издание L’Equipe.
Zebra Valley будет базироваться в Лос-Анджелесе и станет собственной продюсерской компанией Мбаппе. Ее контент будет ориентирован на молодежную аудиторию. Среди заявленных тем: спорт, культура, музыка, видеоигры и технологии. На сайте Sportspromedia.com сообщается, что Мбаппе будет лично принимать участие в создании контента и даже писать сценарии к анимационным роликам. Ранее клиентами WME стали гонщики «Формулы-1» Серхио Перес и Льюис Хэмилтон.
23-летний Мбаппе — чемпион мира 2018 г., пятикратный чемпион Франции в составе «Монако» (2017) и ПСЖ (2018, 2019, 2020, 2022) и трехкратный лучший бомбардир чемпионата Франции (2019–2021). В мае он продлил контракт с ПСЖ на три года, став самым высокооплачиваемым футболистом мира с зарплатой 50 млн евро за сезон.
У Мбаппе есть рекламное соглашение с американским брендом Nike, который производит для него индивидуальные бутсы. Кроме того, компания EA Sports два года подряд размещала Мбаппе на обложке футбольных симуляторов FIFA 21 и FIFA 22.
В апреле Мбаппе анонсировал подписание соглашения о создании собственной компании, написав в соцсетях слово «Зебра». На тот момент многие подписчики француза посчитали, что речь идет о его возможном переходе в «Ювентус».